Договор на обслуживание

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Igor Fort Чт фев 26, 2009 11:49 am

Нусек ,
не забудьте уточнить даты приезда, для организации переноса вещей
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Нусек Чт фев 26, 2009 2:02 pm

Игорь, Вы ж, наверное, заметили, какая я дотошная... ;)
Я уже 24 февраля отправила заявку в комплекс по электронной почте. Правда, не знаю, приняли ли они ее? :roll:
Игорь, на форуме "Болгария по-русски" есть вопрос о налогах для будущих собственников, на который хотелось бы получить ответ. Желательно однозначный. Уверена, он интересует не только меня. :!:
http://forum.aboutbulgaria.biz/viewtopi ... &start=120
Нусек
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28 am

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Freeminder Чт фев 26, 2009 7:19 pm

Игорь,
На сколько я уже прочитал уже в форуме, акт о приеме квартиры подписывать не обязательно?! Или как? Я говорю сейчас о HFGC. Я собираюсь приехать в начале мая и посмотреть квартиру.

Кстати, я слышал что в Болгарии длинные выходные в начале мая. Если я приеду с 1 по 4 мая включительно, мне будет с кем встретиться, подписать акт (насчет мебели также), а также переговорить о разных деталях?
Freeminder
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:19 pm

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Igor Fort Пт фев 27, 2009 10:48 am

Freeminder ,
акт приемки подписывать не обязательно, но желательно - у вас может не быть замечаний по апартаменту, мебели, но если показания счетчиков не на нулях, их лучше зафиксировать.

менеджеры в комплексах ("завхозы" ) работают каждый день, безы выходных.
менеджеры по продажам также работают без выходных.


http://www.fortnoks.ru/contacts.php
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Нусек Пн мар 16, 2009 1:45 pm

Я вернулась. :D
С нотариальным актом на руках. Переезд из одного апартамента в другой состоялся. Мебель, светильники, шторы докупили. Новоселье отметили.
И все - за 4 дня. ;)
Немного отдышусь и напишу, как все прошло. Кому интересно - задавайте конкретные вопросы. Так будет легче узнать именно то, что больше всего интересует...
Готова потратить время, чтобы помочь ближнему. :P
Нусек
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28 am

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Галина Пн мар 16, 2009 2:26 pm

Нусек, добрый день!
Подскажите,пожалуйста,где вы покупали шторы и карнизы?
Мы планируем приехать на майские праздники с целью благоустройства аппартамента.
Спасибо.
Галина
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 9:27 am

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Nataly Пн мар 16, 2009 2:52 pm

Нусек, поздравляю!
Меня интересует следующее:
какую сумму вы записали в нотариальном акте - какую оплатили или меньше?
какая налоговая оценка в этом году, исходя из кв. метра? Какие налоги Вы оплатили при сделке? Где меняли евро на левы? по какому курсу? Встали ли на учет в БУЛСТАТ и налоговую? В общем, интересует полный порядок оформления, как все проходит.
была ли у Вас доверенность от родственников (я просто хочу вписать в акт родителей)? Если была, то переводили ли вы ее на болгарский в болгарском посольстве?
Где Вы покупали мебель?
И еще подскажите, какие отели находятся не очень далеко от Холидея, я хочу на первую поездку купить турпутевку.
Nataly
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:05 am

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Нусек Вт мар 17, 2009 11:31 am

Народ! Всем огромное спасибо за поздравления и отдельно - за вопросы, опубликованные здесь и КУЧУ писем,присланных на электронку. :D
Если честно, я даже не ожидала, что мой дурацкий "порыв" - сделать совместными усилиями "Пособие для начинающих собственников" вызовет столько откликов. :shock:
Видимо, тема действительно наболевшая, а инфу порой приходится собирать по крупицам.
Итак, сегодня же систематизирую все вопросы и постараюсь покороче и повнятнее изложить все, что знаю. Надеюсь, те, кто тоже уже прошел по тернистому пути, дополнят это наше совместное творчество своими знаниями-впечтлениями. :P
Нусек
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28 am

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Нусек Вт мар 17, 2009 5:33 pm

Итак, часто задаваемые вопросы:

1. Скажите пожалуйста, при замене апартамента какие условия вам выдвигали , чем пришлось пожертвовать, с чем согласиться и если не секрет , какой апартамент Вы меняли - больший на меньший или дорогой на более дешевый ? У нас обмен не получился.Навстречу они идут не охотно, все время делают вид, что не понимают. Подскажите, пожалуйста, кому жаловаться, если знаете?
- Мы меняли наш однокомнатный апартамент на двухкомнатный в одном комплексе. Условия, которые нам предложили, были довольно жесткие: цена за метр должна была быть такой же, как по заключенному еще в мае 2008 года предварительному договору, оплата всей суммы (с зачетом выплаченных платежей) – в месячный срок.
Конечно, это более суровые условия, чем те, что действуют по спецпредложению для «вновь прибывших», но с этим пришлось согласиться. Форт Нокс отстаивал свои интересы до победного конца. Хотя все же окончательную цифру после длительных переговоров удалось немного скорректировать в нашу пользу. :)
В цену была включена амортизация (ремонт) сдаваемого обратно апартамента и переезд. Мы подписали соглашение, где были обозначены все условия обмена. Справедливости ради отмечу, что те пункты, которые мне хотелось включить в этот документ, были в нем прописаны без возражений (они касались сроков и условий переезда, гарантий безвозмездности связанных с ним услуг).
Что же касается «человечекого фактора»… Его еще никто не отменял. Менеджеры в компании разные, как собственно, и в любой другой. Но смелость и настойчивость как известно «города берет». Если вы уверены, что «ваше дело правое» – то «победа будет за вами». Мы сумели договориться мирно, без применения «тяжелой артиллерии». Значит, это возможно. Удачи! ;)

2. Сколько и за что надо платить, если не секрет?
- Не секрет. Платежи до 100% стоимости нового апартамента мы оплачивали в Номос-банке, предъявив предварительный договор. Там открывают счет и можно перечислять любые суммы (в рамках обозначенной в договоре), комиссия у этого банка по Москве оказалась минимальной – 0,15 %, деньги падают на счет через день.
Ежегодные платежи (страховка, обслуживание счетов, налог на недвижимость и вывоз мусора, поддержка комплекса) были нам пересчитаны пропорционально времени действия предварительного договора (до дня заключения соглашения о его расторжении). Остаток денег пошел в зачет платежей за новый апартамент. На доплату нам был выставлен отдельный счет-фактура. Ежегодные платежи были нами оплачены до 31 мая 2010 года, а налог на недвижимость и вывоз мусора – до 31 декабря 2009 года. Этот налог был рассчитан как для юрлиц, т.е. он в 2 раза больше, чем для собственника-«физика». Аргумент Форт Нокса: «налог за все апартаменты уже оплачен и перевыставляется вам в полном объеме. Со следующего года вы будете его оплачивать по ставке для собственников-индивидуалов. Выделение одного апартамента из всей налогооблагаемой массы недвижимости компании невозможно».
За коммунальные услуги оплата прошла с депозита (мы его еще летом оставляли в комплексе).
За переезд не взяли ни стотинки. За доп.услуги (мытье окон, подключение стиралки и т.п.) мы оплатили в самом комплексе.
За нотариальное оформление (таксы, налог на покупку недвижимости, услуги Форта) внесли одним платежем почти 1500 евро, переводчику заплатили 20 евро.
За все платежи брали соответствующие документы.
Самое главное: мы все будущие платежи проговорили и прописали в электронной переписке с менеджерами Форт Нокса ЗАРАНЕЕ, за пару недель до поездки. Это существенно сократило время оформления документов уже на месте и сняло напряжение по некоторым финансовым вопросам…
Налом мы деньги решили не везти, поскольку сумма получалась большая, а дорога непростая…

3. Какую сумму вы записали в нотариальном акте - какую оплатили или меньше?какая налоговая оценка в этом году, исходя из кв. метра?
-В нотариальном акте записана «другая» сумма. Примерно та же по цифре, но в левах… ;)
Налоговая оценка оказалась ниже нотариальной. На остаток суммы были готовы выдать доп. документ. Нам пока он не нужен. Кроме того на руках остался предварительный договор и все банковские документы о переводе денег. Это и является подтверждением реальной цены. Подобная практика – повсеместна, и не только в Болгарии. :roll:

4. Интересует полный порядок оформления, как все происходит? Встали ли на учет в БУЛСТАТ и налоговую? Была ли у Вас доверенность от родственников?
-За несколько дней до приезда предупредили менеджера (Милену) в Голден Форте (Солнечный берег) о своем визите, назначили день и время нашего появления в офисе, предварительно согласовали, что и на кого оформляется.
Приехали в назначенный день и час (на арендованной машине). Нас ждали. Предложили чай-кофе. Народу не было. Мы убедились: лучше подобными «оформительскими» делами заниматься в межсезонье, поскольку люди с обеих сторон адекватнее, время, проведенное в офисе не так жалко (за окном накрапывал дождик, было прохладно и на море совсем не тянуло), никто никого не дергает-не отвлекает. Можно спокойно задавать вопросы и надеяться услышать вразумительные ответы. Что мы и делали.
Для оформления нот.акта нужен только загран. паспорт. (После замены загранпаспорта подтверждение собственника происходит по ФИО и старому документу). Доверенности от родственников у нас не было. Оформляла на себя.
Оплатили все платежи-таксы, которые уже заранее по электронке были согласованы. Милена уточнила в цетральном офисе в Софии, все ли платежи по апартаменту оплачены. Выяснилось, что последний платеж за апартамент, который мы отправили накануне отъезда в Болгарию, еще не поступил на счет, поскольку в Литве какой-то праздник. Оставили паспортные данные и отправились переезжать. Через день нам позвонила Милена (мы купили болгарскую симку) и пригласила в офис. Подписали несколько документов, которые были довольно быстро подготовлены:
– бумагу о семейном положении (оформлять можно на себя, но по болгарскому законодательству, собственники - все равно оба супруга)
- несколько экземпляров нот.акта для различных инстанций
- документ о том, что деньги за апартамент – «из личных сбережений», а не …
- документ о том, что меня ознакомили с оценочной стоимостью апартамента
- доверенность на менеджера, который будет доделывать регистрацию (в Буслате и налоговой) уже без нас – молодого человека предъявили во всей красе.
- договор об обслуживании комплекса.
Затем сели в машину Форт Нокса и отправились к нотариусу в Несебре. Там в отдельной комнате нас познакомили с переводчицей, которая перевела нот.акт, мы отдали ей 20 евро за услугу. Потом нас пригласили к нотариусу. Она задала несколько вопросов (типа «вы в здравом уме и твердой памяти? вполне понимаете, что делаете?» - в какой-то момент мы с мужем почувствовали себя как в ЗАГСЕ перед регистрацией брака). Когда мы утвердительно ответили на ее последний вопрос – «Это тот договор, который вы хотели заключить» - она поздравила нас и вручила нот.акт. Мы вышли к машине, Милена осталась вносить за нас нот.таксы и платежи. Через несколько минут мы уже были возле Голден Форта. Там нам сделали копию акта 16 (не забудьте, он будет нужен для оформления годовой визы!) и отпустили с миром. На все ушло не более 2 часов. :P
На следующий день нам снова позвонила Милена и сообщила, что нот.акт готов – можно уже забрать.
5. Как добирались до комплекса, чартеров же еще нет?
- Было несколько вариантов: - до Софии, потом на поезде, - до Варны через Будапешт, - до Стамбула и оттуда на автобусе. Если бы поехали с ребенком, то самый щадящий способ – до Софии. С ночевкой в гостинице, а потом на поезде. Долго, но с комфортом.
Но мы вовремя опомнились (к счастью!) и поехали вдвоем с мужем, так что выбрали самый экономичный вариант: по спецпредложению Аэрофлота купили два билета до Стамбула. Прилетели днем. Вклеили визу (действует 90 дней, многократная) С карточки Visa сняли немного лир (автоматически проконвертировали), чтобы хватило на жетоны в метро.(1 жетон стоит 1,4 лиры. 1 евро – около 2,2 лиры.) Спустились на лифте из зала прилета на этаж ниже. Там вход в метро, что очень удобно. Станция – конечная на этой ветке. Ехать до остановки Otogar – минут 20, это автовокзал. Вышли на улицу. Там полукругом два огромных здания – офисы разных фирм-перевозчиков. Надо смотреть на вывески – там перечислены населенные пункты, куда возит эта фирма (должно быть написано Болгария или перечислены болгарские города). Но у крупных фирм рейсы утром и вечером. Нам надо было днем. Нас подсадили в автобус, который ехал в Румынию через Болгарию. Билеты – по 23 евро с человека. Берут евро. (Кстати, обратно из Бургаса автобус идет с автовокзала-Юг, но расписание лучше уточнить заранее, билеты обратно оказались дешевле – по 40 левов). Дорога – почти 6 часов с прохождением границы. Туалета в автобусе нет, на остановке – он платный, так что нужна мелочь (2 лиры или 1 евро). В межсезонье автобусы полупустые, удобнее ехать. Чай-кофе-вода – бесплатно, сколько надо. На границе с Болгарией (со стороны Турции) останавливались на полчаса. Выходили из автобуса, штамповали паспорта. Можно было перекусить в местном кафе. Досмотра не было. На болгарском погранпункте даже не выходили из автобуса – проверка документов была в автобусе. Недалеко от Бургаса была еще одна остановка у кафе Босфор. В Бургасе нас ждала фирма rent-a-car с маленькой машинкой за чуть больше 20 евро в сутки. На ней мы отвезли себя домой, в комплекс. Подъезд в нашем доме был закрыт. Муж вернулся к охраннику, взял у него ключ.

6. Как пережили переезд? Какие вообще остались впечатления от общения с Форт Ноксом?
- Конечно, как всякая нормальная женщина, я очень переживала за переезд. :shock:
Тем более, что мы уже успели обрасти нужными и ненужными вещами, построили кухню, купили стенку и огромную двуспальную кровать, которую просто так не вынешь… И опыт прошлого года, когда мы в первый раз приехали в комплекс, был не самым удачным. (Наверное, сказалось то, что был разгар сезона, народу был много и все слегка «поплыли» под жарким июньским солнцем). В общем, я надеялась на лучшее, а готовилась …
Но случилось почти чудо. Мы успели спокойно, без гонки сложить свои пожитки и перенести их в новую квартиру, привели ее в приличный вид перед переносом мебели. Потом пришли мастера и под чутким руководством менеджера комплекса Костадина за один день - АККУРАТНО ! – все перенесли-смонтировали-подключили. Браво! :D
Костадин записал все «проблемные места» и недоделки в апартаменте, которые надо поправить. Мы уехали с надеждой, что к нашему приезду летом все будет сделано. Теперь хочется в это верить! ;)

7. Где меняли евро на левы? По какому курсу?
- Меняли в банке напротив Голден Форта по курсу 1 евро=1.952 лева

8. Какие отели находятся не очень далеко от Холидея, чтобы на первую поездку купить турпутевку.
- Не подскажу. Может, Форт Нокс ответит? Возможно, с Фортом можно договориться о ночевке в апартаментах, предлагаемых в аренду?

9. Как вы все успели за 4 дня?
-Во-первых, поехали не в сезон. Времени больше - народу меньше.
Во-вторых, без ребятенка. Не отвлекались ни на что, кроме дела.
В-третьих, провели серьезную подготовительную работу еще до выезда: нашли нужную информацию, провели предварительные переговоры, согласовали платежи.
В четвертых, взяли в аренду машину.
В пятых, быстро бегали…
В шестых, у каждого есть свой стимул. У нас он был мощный… :D

О магазинах, мебели-шторах-карнизах – отдельная история. Завтра.
;)
Нусек
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28 am

Re: Договор на обслуживание

Сообщение alex1957 Вт мар 17, 2009 9:36 pm

Спасибо, Нусек! А скажите, почему Вы выбрали такой окольный путь, почему не летели самолетом до Бургаса? Мы с женой тоже собираемся в Краун в конце апреля, будем оформлять апартамент в собственность, получать нотариальный акт. У нас в номере - только кровать, стол, шкаф и холодильник. Поэтому было бы здорово, если Вы напишете о покупке мебели и прочего барахла поподробней, все, что в силах.
Не дадите ли ссылки на сайты соответствующих магазинов? Если таковые имеются, конечно.
С уважением А.
alex1957
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:10 pm

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Нусек Вт мар 17, 2009 10:02 pm

Да мы бы с удовольствием полетели до Бургаса на самолете! Если б самолет туда полетел... ;)
Дело в том, что в Бургас из Москвы летает только сезонный чартер - где-то в конце апреля-мае начинает и осенью заканчивает. Дальше - тишина... :roll: Зимой-весной до Бургаса можно добраться только теми маршрутами, о которых я писала. Мы выбрали тот, что дешевле и как нам показалось - быстрее (насколько это возможно в межсезонье)
С мебелью у вас, похоже, уже все не так плохо! :lol:
Постараюсь в ближайшее время так же систематизировать все, что знаю по мебели-шторам-карнизам-подушкам-посуде и т.п. "барахлу" и выложить на форуме.
:)
Нусек
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28 am

Re: Договор на обслуживание

Сообщение svetik Ср мар 18, 2009 8:31 am

Видели много мебельных магазинов на дороге Несебр - Бургас, правда не заходили и не приценивались. Зато, посетив мебельные салоны в Софии, были приятно удивлены ценами. По сравнению с московскими ценами стоимость спален и мягкой мебели показалась копеечной. Там по нашим подсчетам спальню ( куда входит трехдверный шкаф, огромная двуспальная кровать, комод , 2 прикроватные тумбочки и зеркало) можно приобрести за 1000 евро. Боюсь, что на Солнечном Берегу, она будет стоить всё-таки дороже(.
svetik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 3:19 pm

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Нусек Ср мар 18, 2009 5:52 pm

Окончание отчета о поездке.
О магазинах, мебели, шторах, и др. полезных вещичках...

10. Подскажите, где Вы приобретали мебель, и если покупали мебель не в Форт Ноксе, то какие цены в магазинах. Ее сразу доставляют?
Мебель покупали сами. То, что есть в наличие на складе, доставляют на следующий день. Доставка – 20 левов. Если под заказ – то официально месяц, на деле – полтора-два.
Кухню мы делали на заказ. Договор заключили и оплатили все 100% в середине июня прошлого года (когда приезжали в первый раз), построили ее нам через полтора месяца - в конце июля, когда мы уже приехали отдыхать. Хотя по договору должны были ее смонтировать без нас – мы оставляли менеджерам нашего комплекса письменное заявление, чтоб сотрудников этой фирмы пустили в апартамент. 2 недели позже даты в договоре для Болгарии - обычное дело, как мы выяснили, обычно задерживают на месяц-два. Мебель оказалась вполне приличная, а цена приятная. Менеджер выезжал на место, все сам перемерял. Правда, у нас была машина в аренде, так что мы его туда-сюда отвезли. При монтаже грохнули стекло в одной из дверок верхнего ящика. Забрали дверцу под замену. Меняли почти полгода. После долгой переписки поменяли. :D
Сайт фирмы Senso - www.sensobg.com. Тел.-факс 0554 51494
По дороге из Солнечного Берега в Бургас на магистральной трассе Варна-Бургас (только свернуть на дорогу надо сразу за св Власом, а не в Нессебре) по ходу движения (по правой стороне) будут два больших ангара. Они практически в чистом поле. Один - яркий красный, а рядом – желтенький. Это детский магазин и мебельный фирмы Senso. Там большой демо-зал, отдельный зал - с кухнями. По - русски понимают и говорят.
Если получится, договаривайте не на полную сумму оплаты, оставляйте процентов 20-30 на оплату после монтажа. Тогда и они будут заинтересованы доделать все качественно и не тянуть. ;)
Там же много диванов, стенок, детская мебель. На детскую и молодежную мебель в марте была приличная скидка - что-то около 300-500 левов (в зависимости от моделей) за полный комплект (кровать, письменный стол, тумбочка, стенка). Цены на мягкую мебель очень разные – в зависимости от моделей и качества обивки. Угловые диваны со светлой текстильной обивкой (довольно большие и раскладываются) в распродаже были за 500-700 левов.
Правда, мы купили диван, стенку, небольшой гардероб и двуспальную кровать с тумбочками сразу в другом месте – в магазине "Даниста" на Солнечном берегу. Он находится в одном здании с дискотекой "Орандж" (если ехать от Свети Власа к Солнечному Берегу, то по левой стороне): 0887/858 230 - это телефон (местный). Плюс набираете код. Сайт - www.danista-bg.com Есть еще три магазина этой фирмы в Бургасе. Так что, если найдете подходящую мебель по каталогу - привезут. Кстати, каталог лучше полистать – демонстрационный зал небольшой, выставлено не все, что продают.
В мебельных магазинах АРОН сейчас проходит распродажа: скидки до 50%. Предлагается около десятка моделей мягкой кожаной мебели - со скидкой 50%.http://www.aron.bg/
Еще есть магазины «Хелиос» - один в Несебре (тел. 0554\4-49-00 ), другой в Поморие. В «Хелиосе» был симпатичный коралловый диванчик за 564 лева (были и другие от 450 до …), большой 3-секционный гардероб с зеркалом за 720 левов (монтаж 80 левов), тумба для прихожей за 180 левов и туалетный столик с тумбой, зеркалом и банкеткой за 290 левов.
Кстати, эта же фирма представлена в новом большом магазине, который недавно открылся недалеко от Несебра на трассе «Бургас-Варна» (по правой стороне как ехать из Бургаса), рядом с другим большим магазином Мастерхаус.
В Мастерхаусе – два этажа товаров "все для дома" (светильники, карнизы, шторы на заказ, посуда и т.д. и т.п.), недорого и в одном месте. Но добраться можно только на машине.
Магазинчики с текстилем можно найти и в Несебре (правда, шторы там были на заказ)
Мы купили уже готовые шторы на Солнечном берегу. Недалеко от Голден Форта (на другой стороне) есть магазин с характерной витриной. Там большой выбор тканей, готовые шторы, а если и на заказ – то через пару часов все готово. Карнизы тоже купили там же.
Технику (стиралку, микроволновку, плиту и т.д.) привезли из Техномаркета (в Бургасе).
Там же, в Бургасе, есть большой магазин Практикер, где можно посмотреть светильники, карнизы и много чего для дома. Рядом «Метро» - такой же магазин, как в России. Вход туда по дневной карте, которую выдают при предъявлении загранпаспорта. Тестиль есть в магазине «Домко» (он по дороге в Техномаркет) – там есть шторы, скатерти, постельное белье и т.п.. Плюс магазин «Зора» и «Технополис».
http://www.technopolis.bg/,
http://zora.bg/ -
Как утверждают очевидцы, «уровень цен примерно одинаковый: разница не превышает 100 Евро на дорогие товары, но постоянно есть какие-то промоции, и сравнивая цену на одну и ту же модель можно немного съекономить ...
Но следует сравнивать не только цены, но и стоимость доставки: в одних магазинах доставка бесплатная в других платная, и разница в цене может уйти из минуса в плюс...»

Кажется, изложила все. :P
Всем удачи! ;)
Нусек
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28 am

Re: Договор на обслуживание

Сообщение alex1957 Ср мар 18, 2009 10:54 pm

Спасибо, Нусек!
Буду теперь шевелить мозговой извилиной, Бог даст - с Вашей помощью придумаю, как все это обстряпать
alex1957
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:10 pm

Re: Договор на обслуживание

Сообщение Нусек Ср мар 18, 2009 11:00 pm

Справитесь! Нет ничего невозможного для человека с интеллектом! ;)
Рада, если смогла быть полезной. :P
Нусек
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28 am

Пред.След.

Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27