Почтовое обслуживание

Почтовое обслуживание

Сообщение Irina Чт сен 20, 2018 3:39 pm

Скажите, каким образом я могу получать почту или посылки на свой адрес в NFC или только на почте в городе ?
Irina
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:17 pm
Откуда: Москва

Re: Почтовое обслуживание

Сообщение Igor Fort Ср сен 26, 2018 10:38 am

Irina, разумеется, можно получать почту и посылки в Несебар Форт, либо в апартаменте, либо на рецепции.
Также, доставки местными курьерами осуществляются и до офисов курьерских в городе и на курорте, и таким образом доставка становится дешевле.

Адрес для отправки в Нессебар Форт:
Несебър Форт Клуб, Околовръстен Път, 8240 Слънчев бряг, България
Дом и номер апартамента
Имя
телефон
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Почтовое обслуживание

Сообщение lilit Пт сен 28, 2018 10:57 pm

Добрый день, Игорь!
А подскажите, пожалуйста, куда осуществляется доставка, если указать адрес апартаментов в форт ноксе? сотрудники ресепшена примут почтовые отправления?
у нас был очень неприятный опыт с почтой этим летом. я заказывала на сайте книги, доставку из софии прописала в форт нокс. но... в день доставки мы уехали в поморие, разминулись с курьером буквально в один час. перед отъездом в поморие, муж зашел на ресепшен и попытался попросить сотрудницу принять конверт. оказалось: она нам ничего не должна, принимать почту она не обязана, и вообще... повернулась спиной... и все это в достаточно грубой форме. конверт с книгами мы забрали на следующий день в офисе рапида, в головном офисе форт нокса. потеряли день на поиски и ожидания.
хотелось бы точно знать на будущее: почтовые отправления может принять ресепшен в комплексе?
lilit
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:37 pm

Re: Почтовое обслуживание

Сообщение Igor Fort Пн окт 01, 2018 4:05 pm

здравствуйте , lilit !
ваш вопрос разумно разделить на две части:
- курьерская доставка должна осуществляться по адресу, указанному при заказе/отправке почты.
Если указан полный адрес, с номером дома и квартиры, нет оснований курьеру пытаться ее оставить в другом месте.
На практике, курьеры стараются как можно быстрее выполнить свою работу, и звонят непосредственно перед доставкой - если вы не на месте, переносится на следующий день. Общее правило, что если курьер не доставил / не смог доставить письмо или посылку, делается еще одна попытка, и затем какое-то время лежит в офисе курьерской службы заказ. Ни в коем случае не значит, если вас не было на месте, что вы должны сразу идти получать в офис курьера - только если вы хотите. Плюс вы получаете смс о доставке, и если вас не будет дома - можно ее перенести.
- По существу - да, рецепция не должна принимать отправки. НО! Насколько я знаю, при просьбе со стороны собственника, не отказываем и в подобной услуге.
При получении посылки зачастую возникает вопрос - чем ее оплатить /если оплата при получении/ и где ее сохранять, и, без договоренности о каждом конкретном случае, не получается. Поэтому, насколько я знаю, без договоренности с получателем, без конкретной просьбы со стороны собственника, разумеется, на рецепции ничего не будет принята посылка. Почта /письма/ принимаются, не нужна просьба отдельная о принятии, речь только о посылках.
Для того, чтобы вам отказали именно в той форме, в которой вы описали произошедшее, мне кажется, должна была быть какая-то негативная история общения с сотрудником рецепции. Ни в коем случае не защищаю данное поведение, как правильное /я исхожу из того, что описана вами ситуация точно и полно/, и очень хотел бы узнать подробности. Как всегда - негативные отзывы принимаем только с конкретикой ))) кто, что, кому, когда, и при каких обстоятельствах)))
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Почтовое обслуживание

Сообщение lilit Ср окт 03, 2018 9:41 am

Добрый день!
Спасибо за подробный ответ! Работу курьерской службы вы описали в идеале. К сожалению, не все так в реальности. СМС не пришло, договориться с курьером по телефону не удалось (вероятно наш уровень болгарского помешал). Посылку выцепляли на сайте доставки, пользуясь гугл переводчиком)))

Теперь про ресепшен. Опыта общения с сотрудниками у нас не много, негативных ситуаций за 6 лет не было. Муж с сыном пришли именно с просьбой о помощи. Деньги за почтовое отправление были подготовлены, описание конверта и содержимого попытались показать (конверт А4 весом 400 грамм). Но вот сотрудница оборвала просьбу, ответив, что это не входит в ее обязанности, развернулась и ушла в подсобное помещение. И расстроил даже не сам отказ, а форма в которой он был сделан. 14 августа, Холидей Форт Гольф Клаб, имени сотрудницы (крупной блондинки) к сожалению не помним.

И предложение. Может стоит предусмотреть такую услугу, как прием посылок? за определенное вознаграждение.
lilit
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:37 pm


Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13

cron