Завожу эту рубрику, потому что очень хочется поощрять добрые дела персонала комплексов. Может быть, это станет "заразным" и хороших добрых дел будет больше, а поводов жаловаться на недостатки в комплексах и плохую работу сотрудников - меньше. Ругаем мы всегда охотнее, а хорошее часто воспринимается, как должное и будничное. Оно, хорошее, конечно, так и должно быть - каждый день. Однако, моральное стимулирование еще никому, как известно, не вредило.
Тем более, что справедливости ради надо отметить: похвалить сотрудников ФН и правда - тоже есть за что!
Итак.
Объявляются благодарности:
- за отличную уборку 20 июня моего апартамента. Квартира была безупречно чистая, свет включен, холодильник работал, даже, по-моему, горячая вода уже была. Приехала с детьми-аллергиками, так что чистота была действительно залогом здоровья. Спасибо!
- охраннику, дежурившему 26 июня на въезде в Краун-Империал. Он нас не пускал на арендованной машине до тех пор, пока не записал в журнал "кто-куда-на чем" и мы не показали магнитную карточку для прохода в комплекс. В общем, бдил человек реально. Молодец!