добрый день, alexprestige
проблема действительно есть, поставщик эфира изменил частоты,
Нас, как кабельного оператора, не уведомили о изменениях, мы не могли перенастроить оборудование
мы работаем над устранением ситуации, ни с какими тестами это не связано.
Тарелки, кстати, Булсатком, также второй день с урезанным эфиром.
Вот только форума у них нет, написать некуда.
тем не менее, то, что на несколько дней не было возможности осуществлять полноценный эфир (аналоговое ТВ, насколько я знаю, есть, сигнал теряется у цифрового), будет возмещено продлением на аналогичный период оплаченного периода услуги, либо возможен возврат средств - как вы хотите.
стоимость услуг
http://www.fortnoks.net/services.php,
входят в стоимость 3 месяца, которые переносятся на последующие периоды, при предварительном (!!!) уведомлении при подключении.
Если у вас уже активировали 3 месяца эфира, перенос не возможен.
обратитесь пожалуйста в офис, для уточнения по оплаченным вами суммам, если переплатили .
просьба к форумчанам - любые сообщения о некачественном предоставлении любых услуг, как и любой отзыв, требующий проверки и какой-то реакции Управляющей компании, просим сопровождать указанием вашего имени, либо номера квартиры. Кажущаяся анонимность , с одной стороны, делает невозможность проверку деталей, с другой стороны, дает свободу фантазиям при написании постов.
Спасибо.