Предыстория. Получил 2 счёта на оплату (коммуналка и обслуживание). Коммуналку оплатил недели через две (пару вопросов по почте задал уточняющих и т.п.). Второй пока не оплачивал (там вообще не указана дата оплаты), собирался чуть позже оплатить (карточку делают новую). По коммуналке прислали файлик, в котором указана сумма в левах, её и оплатил через сайт фортнокса.
Получаю следующее письмо:
Здравствуйте,уважаемьi.
Получили Ваша оплата - 118.90 лв(ну наверно Вам не понятно что мьi работаем по курс евро = 2 лв).
Подтвердите пожалуйста,что Вьi не хотите оплачивать страховка и налог,чтобьi мьi будем знать как распределить Ваша оплата.
Спасибо,
с уважением
Хотелось бы видеть более корректное (вот все эти ну наверно Вам не понятно) отношение сотрудников Фортнокса к клиентам. Не хочется общение строить в подобном ключе.
Плюс непонятна претензия по сути.
А что дорожка будет - здорово!