Повреждения в квартирах после холодов

Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение SoundMan Ср мар 07, 2012 8:17 pm

Уважаемый Igor Fort, чуть более месяца назад Вы уверяли, что температура в квартирах никогда не падает ниже +10 градусов. Вот Ваша цитата:
Температура в домах ниже минусовой не падает, не опускается она и ниже +10 градусов в зимние периоды, проблем нет.

Не успев толком оправиться от ограбления нашего апартамента, сегодня получаю письмо следующего содержания:
Мы хотели бы сообщить, что из-за очень плохой погоды в Болгарии, очень
долгого и ненормально холодного зимнего сезона 2012г в вашей квартире были повреждены душевой кран ввиду того что ваш и соседние апартаменты не
отапливались.
Это повреждение не покрывается страховой компанией, так как не является
страховым случаем. Если Вы хотите устранения ущерба, чтобы наша компания
устранила ущерб, необходимо подтвердить заказ ремонта, и заплатить онлайн на
нашем вебсайте http://www.fortnoks.org/payment

Если температура действительно не опускается ниже +10 градусов, то повреждение душевого крана исключено. В данном случае я вообще не понимаю, почему я должен за это платить. В письме была озвучена сумма ремонта в 40 евро - не так мало, даже в случае полной замены крана на аналогичный. Мне кажется, что подобные случаи должны входить в обслуживание, т.к. моей вины в произошедшем точно нет.
А что думают другие собственники?
SoundMan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 11:25 am

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение User Ср мар 07, 2012 8:58 pm

Кто смог установить данное повреждение и каким методом?
Составлялся ли акт?
И каким образом УК будет подтверждать, что причиной выхода из строя явилась низкая температура в помещении,
а не умышленная порча имущества обслуживающим персоналом?
Аватара пользователя
User
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 1:31 pm

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение Настюша Чт мар 08, 2012 6:36 am

Полностью согласна. Обслуживающий персонал в это время года и нужен для того что бы следить за техническим состоянием апартаментов. У нас в комплексе зимой практически никто не живет из-за холода в апартаментах. Все знают, что если температура падает, то срочно вода перекрывается и с труб воду сливают, а систему держат с открытым краном.
Мы это сделали, уезжая в своем номере, т.к. живем на севере и это уже вошло в привычку, когда уезжаем с загородного частного дома. Но после закрытия сезона в наших апартаментах вдруг начинаются какие-то работы , о которых мы узнаем из форума , если приходили рабочие и что-то делали в номере и соответственно открыли воду для своего пользования, то все могло произойти. А под эти работы, о которых непонятно почему заранее не предупреждают и не согласовывают с собственником можно списать любые финансовые затраты.
Настюша
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 6:34 am

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение Настюша Чт мар 08, 2012 6:58 am

А как узнали о кране? Это что, наши апартаменты постоянно обходит обслуживающий персонал который ни за что не несет ответственности?
Составляются ли акты осмотра? Какая-то система непонятная. О работах в своем апартаменте узнаешь из форума. Никто не согласовывает, а это все же частная собственностью
Настюша
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 6:34 am

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение Igor Fort Чт мар 08, 2012 9:50 am

Уважаемый SoundMan,
обсуждая с вами в середине января температуры, нормальные для Болгарии, я говорил о том, что температура зимой в квартирах не падает ниже +10 обычно. Я был в этов уверен, имея многолетний опыт проживания и эксплуатации апартаментов на море.
Я, как и никто другой, не мог предположить, что через неделю температуры на побережье опустятся до аномально низких, -12-20 градусов, и продержатся на этих отметках несколько недель, до конца февраля, и все это при сильном ветре!
Нами было предложено пустить отопление , включить кондиционеры всем желающим, о чем была информация на форуме viewtopic.php?f=2&t=324 ,
так и в новостях на сайте. К сожалению, небольшое колличество собственников подтвердило желание отапливать свои апартаменты. Это ваша собственность, и вам решать, хотите вы отапливать ее или нет. Сейчас, после потепления, была пущена вода, проверяются стояки, проверяются апартаменты, с целью выявления поражений. Если это не делать, то будут массовые затопления, как вы понимаете. По результатам осмотра сообщается собственникам - есть лопнувшие водомеры, есть лопнувшие гибкие шланги, что-то произошло и у вас с душем.
Чудес не бывает, если в доме нет ни одного жилого апартамента, температура опускается ниже 0. В квартирах нет, как правило, но в стояках, либо по внешним стенам температура опускалась серьезно.

Разумеется, мы не можем самовольно осуществлять ремонт в вашем апартаменте, поэтому согласовываем с вами - делать его или нет. Решать собственнику.

Подкорректирую полученное вами сообщение - не нужно оплачивать ремонт, для того, чтобы был он проведен, достаточно подтвердить заказ услуги, и указать срок оплаты.
Срок выполнения работ - 20 рабочих дней от получения от собственника подтверждения о заказе ремонта.

Также каждый может самостоятельно решать проблемы в рамках своего объекта собственности, если не хочет пользоваться услугами управляющей компании.
Оплата за осуществление работ не взимается, к оплате предлагается только себестоимость услуги, но каждый разумеется , решает сам.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение Matanya Чт мар 08, 2012 9:52 am

Я также присоединяюсь к обсуждению проблемы, поднятой SoundMan. Вчера мне сообщили, что в нашей квартире (речь идет о комплексе Привиледж) в результате длительных морозов сломался бойлер и предложили купить новый за 125 евро. Это произошло не смотря на то, что я писала менеджерам нашего комплекса и просила включать отопление в квартире, если этого потребуют погодные условия. На мое письмо менеджеры отвечали, что все в порядке, все под контролем и мне не о чем волноваться. Во вчерашнем разговоре с менеджером выяснилось, что в комплексе 5 дней (!) не было электричества, поэтому отопление включить не могли, и что страховая компания подобные убытки не возмещает. Я не хочу сейчас выяснять, кто прав, кто неправ в данной ситуации и
почему нам не сообщили своевременно об отсутствии электричества и невозможности поддерживать плюсовую температуру в квартире.
Но не исключено, что подобные морозы будут случаться чаще, чем нам с Вами хотелось бы. Покупать каждый год новый бойлер не входит в наши планы. В связи с этим я хочу задать вопрос Игорю:
Что планирует предпринять наша Управляющая компания, чтобы исключить в будущем подобные инциденты? Планируется ли провести работы по изоляции вентиляционной шахты (как мне объяснила менеджер, эта шахта, имеющая выход в ванной, проходит через весь дом вверх и наверху открыта, поэтому бойлер и замерз)?
Планируется ли заключить договор со страховой компанией на других условиях, с возможностью возмещений подобных ущербов?
Планирует ли Управляющая компания передавать собственникам документальное подтвреждение факта подобных ущербов?
Matanya
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:49 am
Откуда: Москва-Елените

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение Igor Fort Чт мар 08, 2012 10:10 am

Matanya ,
действительно в течении нескольких дней во время аномальных холодов были перебои с электричеством (не небыло его вообще, а были перебои). Об этом сообщалось и на форуме.
Эта проблема имела место не в рамках комплексах, а по всему побережью - из-за холодов падали деревья, рвали ЛЭП, были серьезные проблемы с электричеством во всем регионе Бургас.

Страховых компаний, которые страхуют от того, что жилище не будет отапливаться , не существует.
Мы бы и сами с удовольствием предлагали такой вид страховок всем, во избежание разговоров, подобных данному.

Строительство, в том числе изоляция вент. шахт, выполена в соответствии со всеми требованиями и стандартами, переделывать и усовершенствовать нечего.

Какое документальное подтверждение вы хотели бы получить? Приглашать экспертов? кто оплатит их работу? Уточните, в чем идея.
Если вам кажется что вам навязывают услугу, не нужно ее заказывать.
Приедете вы или ваш представитель, посмотрите, оцените сами, сами составите для себя документальное подтверджение ущерба, сами решите как устранять проблему - с помощью УК или без.


Мне кажется, некоторые собственники неправильно понимают ситуацию.
У вас есть собственность.
В ней что-то произошло, и обслуживающий персонал, с целью недопущения бОльших проблем, каковыми могут стать затопления соседями друг друга, сделав проверку апартаментов, сообщает вам о проблеме. Вы или принимаете предложение о ремонте, или нет, руководствуясь какими-то своими соображениями.

Также обращу внимание на стоимость ремонта - услуги по устранению ущерба от зимних холодов предоставляются по себестоимости...
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение d2,542 Чт мар 08, 2012 10:46 am

Добрый день пользуясь случаем хочу поздравить с праздником 8 марта и уточнить у Игоря к примеру если в нашем апартаменте лопнул кран или бойлер или гибкая подводка к стиральной машине ну или еще какая-нибудь труба с водой, а ключей у менеджеров от апартамента нет как УК планирует пустить воду ведь может произойти затопление соседей или есть возможность отключения отдельного апартамента от системы. Заранее спасибо за ответ.
d2,542
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 2:58 pm

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение Igor Fort Чт мар 08, 2012 10:51 am

d2,542 , в вашем случае наличие каких-то проблем выяснится по приезду - стояк воды запущен, но если вы , уезжая, перекрыли краны, то вода в апартаменте не потечет, краны расположены перед водомерами.
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение d2,542 Чт мар 08, 2012 10:57 am

спасибо за ответ главное что бы стояки и водомеры были целы
d2,542
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 2:58 pm

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение SoundMan Чт мар 08, 2012 10:58 am

Igor Fort, Вы же сами писали тут http://www.fortnoks.net/forum/viewtopic.php?p=7560#p7560 следующее:
Если температура будет опускаться ниже -12, то менеджеры пройдут сами по всем квартирам, кроме тех, собственники которых забрали ключ с рецепции, и включат обогрев на какое-то время.

Мне этого сообщения хватило и я не стал писать лишние письма менеджерам. Так почему же тогда менеджеры не провели необходимые процедуры по отоплению квартир, если были такие экстремальные морозы? Получается, что они не выполнили обещанные действия, и по их вине произошли поломки сантехнического оборудования. Вы конечно же сейчас напишите, что это благотворительная акция со стороны УК и вообще никто не обязан отапливать наши квартиры. Но так можно отказаться от любых действий со стороны УК. Давайте наконец четко определим, за что мы платим немалые деньги за обслуживание. А то охрана оказывается вообще ни за что не отвечает, менеджеры не выполняют обещанных действий по сохранению установленного УК оборудования, строительство проведено по всем стандартам, но температура в стояках может опускаться до отрицательной. Как такие жилые помещения вообще можно позиционировать, как для круглогодичного проживания? Чем они отличаются от дачных домиков?
Подкорректирую полученное вами сообщение - не нужно оплачивать ремонт, для того, чтобы был он проведен, достаточно подтвердить заказ услуги, и указать срок оплаты.
Срок выполнения работ - 20 рабочих дней от получения от собственника подтверждения о заказе ремонта.

Не понимаю, в чем отличие? Я же все равно должен оплатить ремонт - не сейчас, так позже.
SoundMan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 11:25 am

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение User Чт мар 08, 2012 11:15 am

Строительство, в том числе изоляция вент. шахт, выполена в соответствии со всеми требованиями и стандартами, переделывать и усовершенствовать нечего.

Мы не сомневаемся в том, что вентиляция выполнена правильно. Ее в данный момент не рассматриваем.

Есть сомнения в техническом канале
( тот, который соединен между этажами от подвала до кровли, канал, где расположены коммуникации горячей , холодной воды, счетчики на воду + канализация).
Данный канал сейчас работает в режиме вентиляции. Это подтверждается "свистом ветра", звуками и запахами со смежных этажей.
Работа в таком режиме в течение всего сезона отрицательных температур вымораживает коммуникации и здание изнутри.
Воздух через "слуховые окна"( отверстия под балконами 1 этажей) попадает в подвал, далее пролетает со свистом в верх, вымораживая все инженерные коммуникации.

Включением кондиционеров вопрос не решит. Даже если мы все включим свои кондиционеры, и откроем дверь в ванную - воздух по этому каналу уйдет на улицу. И мы будем отапливать улицу.


Необходимо решить вопрос с подвалом.

Во избежание вымораживания, как минимум, необходимо утеплить трубы в подвале и утеплять и закрывать "слуховые окна" в осенне-зимний период, чтобы предотвратить приток холодного воздуха в подвал.

Надеемся, что вышеизложенная информация будет полезной для УК.
Чем можем - поможем.
Аватара пользователя
User
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 1:31 pm

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение Matanya Чт мар 08, 2012 11:16 am

Игорь, я не хочу вступать с Вами в полемику, ибо это бесполезная трата времени и сил. Я прошу Вас ответить на конкретные вопросы.
1. Почему менеджеры не включали отопление в нашем апартаменте тогда, когда это возможно было сделать? Морозы нагрянули не внезапно, и если бы апартамент отапливался, подобного ущерба не произошло.
2. Возможно ли страхование ущерба имущества (а не от того, что апартамент не отапливается, не надо передергивать мои слова)?
3. Какие действия Вы посоветуете предпринять собственникам апартаментов (которые, вопреки Вашему утверждению, понимают ситуацию правильно) для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем?
Matanya
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:49 am
Откуда: Москва-Елените

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение Igor Fort Чт мар 08, 2012 11:33 am

SoundMan ,
немалые деньги за обслуживание вы платите непосредственно за обслуживание комплекса.
Это кругологодичная охрана, уборка, освещение, озеленение, уход за бассейнами, текущие и внеплановые ремонты придовомой территории, подъездов, коммуникаций.

То, что происходит в рамках каждой квартиры - каждый решает и думает сам.

То, что дом предназначен для круглогодичного проживания, означает что в нем можно жить круглый год - есть необходимая теплоизоляция, источники отопления, постоянное водоснабжение, канализация, наличие электричества.
То, что в этом доме никто не жил , и его не отапливал - решение собственников.
В ответ на предложение включить отопление мы получали сообщения о том что
за ток платить мы не будем - вам надо, вы и отапливайте
,
требую не включать потребление электричества в счет
,
это ваша обязанность, мы не будем платить за электричество


Не понимаю, в чем отличие? Я же все равно должен оплатить ремонт - не сейчас, так позже.
отличие в том, что не обязательно платить деньги, чтобы вам что-то сделали в квартире. Достаточно просто написать сообщение, что вы подтверждаете заказ услуги, и гарантируете ее оплату до какого-то числа.
А ремонт, в принципе, вы можете и не делать вообще, каждый собственник решает сам.


Для того, чтобы ситуация стала вам понятна, проецируйте ее на место своего постоянного проживания, подумайте. Как подумаете, продолжим обсуждение.

Matanya ,
на вопросы ответы вы знаете, об этом писалось выше. Но раз задаете вопросы повторно, отвечу на них еще раз, другими словами.
Массовое включение кондиционеров самовольно мы решили не делать - не имеем права. Ждали подтверждение от собственников, от кого-то получили, от большинства нет. Вы например, мило написали включить тогда, когда это будет нужно, хотя знали, что мы ждем распоряжение о включении кондиционера.

для того, чтобы не повторялись подобные ситуации, при морозе в -20 градусов в каждом доме должно отапливаться хотя бы по 1 апартаменту на этаж.

User , спасибо, помощь в виде советов такого рода ну ни как не нужна.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Форум Холидей Форт Гольф Клаб - отзывы, мнения, предложения

Сообщение SoundMan Чт мар 08, 2012 12:03 pm

Igor Fort, после вышеуказанного сообщения о том, что в случае аномальных морозов менеджеры сами пройдут по всем апартаментам и принудительно включат кондиционеры, никакой другой информации мы не получали. Если вы решили не проводить отопление и знали, чем это грозит, нужно было оповестить всех собственников о возможных проблемах. Вот тогда уж УК вправе говорить, что это проблемы каждого собственника в отдельности.
Для того, чтобы ситуация стала вам понятна, проецируйте ее на место своего постоянного проживания, подумайте. Как подумаете, продолжим обсуждение.

Вот опять Вы начинаете говорить с нами, как с дебилами. А потом будете утверждать, что всегда ведете очень корректную беседу.
Проецируя ситуацию на УК в городе Москва, я могу сказать, что все поломки в стояке по вине УК или просто связанные с естественным старением труб, шлангов и т.д. должны ремонтироваться за счет УК.
Кстати, существуют еще стиральные машины, которые никто из менеджеров конечно же не проверяет. Их поломка из-за отрицательных температур получается тоже ложится на плечи собственников. Не кажется ли нашей УК, что поддержание комплекса в рамках, гарантирующих сохранность собственности ее клиентов - это первоочередная задача? И если корпуса построены так, что не могут сохранить положительную температуру в зимний период, то это должно быть головной болью УК, а не собственников. Почему я должен дополнительно платить за то, что застройщик сэкономил на материалах или не продумал теплоизоляцию должным образом? Меня никто не предупреждал при покупке, что я еще должен оплачивать электричество в свое отсутствие и регулярно менять сантехнику из-за ее поломок в свое отсутствие.
немалые деньги за обслуживание вы платите непосредственно за обслуживание комплекса.
Это кругологодичная охрана...

Что нам дает эта охрана? Что изменится, если ее не будет? Она не смогла уберечь наши апартаменты от массового нашествия грабителей. И, как оказалось, она даже не отвечает за произошедшее. Возмещение возможно ожидать только от страховой.
SoundMan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 11:25 am

След.

Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156