Вы например, мило написали включить тогда, когда это будет нужно, хотя знали, что мы ждем распоряжение о включении кондиционера.
Игорь, Ваш сарказм неуместен. Я, Вы выражаетесь, мило написала вот что (копирую мое письмо менеджерам Привиледжа)
Здравствуйте, Снежана и Румяна!
Я прочитала на форуме рекомендации Игоря включить кондиционеры в связи с морозами.
Пожалуйста, включите у нас в апартаменте кондиционеры на 24 часа.
Спасибо!
С уважением,
Татьяна Матвеева (В1/103)
Этого распоряжения мало? Надо было что-то еще более конкретное написать?
На этом я нашу дискуссию закачиваю. Добавлю только, что думаю, что как клиент, платящий не маленькие деньги компании за ее услуги, я вправе ожидать корректного, вежливого и адекватного обращения со стороны ее топ-менеджера.