ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение nn1450 Чт авг 30, 2012 10:39 pm

Уважаемые друзья!
в июле 2012 года, совершив покупки во всем известном нам магазине "Жанет" и приехав домой, мы внимательно изучили чек, который нам был выбит (иногда есть у нас такая занудная привычка :) ). И мы обнаружили, что кроме продуктов питания на приличную сумму (величина относительная, но она составила около 200 левов) мы стали счастливыми обладателями "дамской туники" за примерно 17 левов. Естественно, никакой туники мы не приобретали.качать права мы не стали, поскольку муж завтра уезжал, а я по некоторым субъективным причинам это делать не могу :) . Поэтому мы просто предупредили друзей, которые тоже проживают в Панораме.
И вот, совсем недавно, буквально вчера, они поведали нам историю, как после нашего предупреждения, стали внимательно проверять чек в Жанет после одной из крупных покупок (точной суммы не знаем, но было 2 полных тележки) и обнаружили излишне приписанные "виски" и маслины"! Глаз за это зацепился сразу же, поскольку люди э то не употребляют в принципе. после громкого (прямо у кассы) обращения к кассиру, та без звука вернула наличными 40 левов. На этом инцидент был, на первый взгляд, исчерпан.
НО!!!
Тяга к тому, чтобы уберечь наших соотечественников от подобных случаев и заставила написать это сообщение.
Друзья!
я не знаю, насколько эффективно будет обращаться в полицию или к руководству магазина,
ОДНАКО призываю вас:
Проверяйте ваши покупки и чеки в магазине ЖАНЕТ(кстати, магазин очень нравится по выбору и ценам), не отходя от кассы. И предупредите друзей и знакомых, которые не читают этот форум.
Всем спасибо за внимание.
Да, делаем оговорку, что это мое личное оценочное суждение и я вполне допускаю, что случай с нами и с нашими друзьями был досадным недоразумением.Но тем не менее - ТОВАРИЩ, БУДЬ БДИТЕЛЕН. :)
nn1450
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 8:43 am

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение ГоспожаУдача Пт авг 31, 2012 8:57 am

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Когда ты делаешь что-то для других от души, не ожидая благодарности, кто-то записывает это в книгу судеб и посылает счастье, о котором ты даже не мечтал!
Аватара пользователя
ГоспожаУдача
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 7:12 pm

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение Hellen Пт авг 31, 2012 11:34 am

Хочу добавить, что бдительным следует быть не только в "Жанет".
29 августа в магазине "ММ", около аквапарка, купила окорочек курицы. Пришла домой и обнаружила,
что он тухлый. Обратно идти было лень. Да и в Болгарии, как я понимамаю добиться чего-либо
весьма трудно. Сразу включается тема, что по-русски не понимают! Поэтому придупреждаю всех форумчан
нюхайте приобретаемый товар! Я жалею, что не сделала это сама, т.к. не могла себе представить, что в таком уважаемом магазине может продаваться тухлятина!
Кстати, в ресторанах тоже следует проверять счет, особенно, когда кушает большая компания.
Был уже и такой случай в ресторане г. Несебр. Принесли счет с включенными незаказанными блюдами.
Обсчет составил около 45 лев. Официант вернул деньги, не извинившись.
Вопрос к Игорю: существуют ли какие-либо методы воздействия в таких случаях?
Что следует в таких случаях предпринимать? Куда обращаться?
И еще: почему в Болгарии не принимают обратно по чеку не подошедшую вещь ( одежду, например)
Какие правила торговли существуют в Болгарии? Просветите, плиз.))
Hellen
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 9:50 am

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение Igor Fort Пн сен 03, 2012 11:17 am

уважаемые форумчане,
ваш опыт, как негативный , так и позитивный очень важен и полезен участникам форума, спасибо за сообщения.

Жаловаться и требовать порядка не только можно, но и нужно, в 99% случаев при обращении внимания на проблему инцидент решается на месте, если не получается, предупреждайте, что будете жаловаться -
"комиссия на защита на потребителите " (вопрос обсуждался и в прошлом году, viewtopic.php?f=2&t=40&p=6418&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9#p6418 )
к.к. Слънчев бряг - административна сграда на "Слънчев бряг" АД, тел. 0554 22106, 10.00 до 16.00 ч.;
070011122 - горячая линия
info@kzp.bg электронная почта
http://www.kzp.bg/index.php?mode=sendCo ... _office=47 - электронная форма заполнения жалобы

Hellen , по Закону о защите потребителей, обязаны принять (обменять) купленную вещь, в том числе продаваемую на распродажах. Если вы при предъявлении претензии сообщили, что вам вещь именно не подошла, могли отказать , так как такой причины Законом не упомянуто. Говорится о возможности замены вещи, скидке (либо, как один из вариантов, возврата средств) при несоответствии заявленному размеру, дефект, некомплектность, несоответствие заявленной торговой марке. Обязательно наличие чека и , если речь не идет о дефекте, вещь должна быть неиспользованной.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение abcde Пн сен 03, 2012 11:19 pm

Цитата с чека HM Галерея Бургас.
H&M с радост ще замени или въэстанови стойността на всяка стока в рамките на 30 дни след покупката. и так далее. Также пишут, что не заменят нательное бельё, но это везде так. И да се предостави валиден касов бон. Естественно.
В больших магазинах, с именем, проблем по замене нет. В маленьких лавочках проблемы везде и в России в том числе. Конечно поменяют или деньги вернут, но этим надо заниматься.
abcde
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 9:11 pm

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение maestro-msk Ср сен 12, 2012 12:39 am

Этим летом и именно в Жанет произошел аналогичный прокол по курице. Были куплены 2 упаковки охлажденных голеней на желтой подложке заводской фасовки. Тухлятина была обнаружена по прошествии некоторого времени после разморозки, т.к. после покупки сразу заморозили как есть прямо целиком вместе с упаковкой. После этого случая внаглую беру упаковки и прямо при продавцах распечатываю и нюхаю прямо в магазине. Если все устраивает беру на кассу, если нет отдаю им взад. Правда продавцы делают недовольный вид. В прошлом году купили в Младости на СБ "охлажденный" говяжий язык ребенку, который как потом оказалось просто размороженный до состояния охлажденки. При варке вонял как дохлая кошка. Чуть ребенка не накормили. Вообщем считаю, что такое может произойти с любым крупным магазином. Просто нужно все мясо самолично нюхать и проверять, что называется, не отходя от кассы и при любом сомнении не брать ни в коем случае.
maestro-msk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:14 am

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение qwerty Пт сен 14, 2012 9:10 am

Есть потрясающий мясной магазин в Святом Власе.
По дороге из Елените - на Казино (остановка автобусов) направо, и сразу налево, перед закрытым постоянно кабинетом врача, в параллельную основной дороге проезжую часть, через 50-70 метров, первый дом, в нем мясной рай. Есть все. Все свежайшее. Никакой заморозки. Говядина, свинина, курятина, кролики, ягнятина, субпродукты, фарш (из мяса!!). На заказ , на следующий день, провозят любое мясо, если чего-то нет в наличии. Цены радуют. По русски понимают.
У нас в магазине в Марине , кстати, тоже нормальным мясцом торговали этим летом - охлажденка, свежая, курицу и телятину брали у них несколько раз, только выбор небольшой.
qwerty
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 9:16 pm

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение Ledi Сб сен 15, 2012 10:52 pm

Доброе время суток ! По поводу бдительности - хочу поделиться и своей "плачевной" историей. 13.09.2012 едем из Софии, заезжаем в Метро (ударение на первом слоге) славного города Бургаса, дабы прикупить продукты. Набираем продовольствия примерно на сумму 230 лев. Кассир - молодая, с усталым видом, вальяжно пробивает нам чек... а я - "дуреха" доверительно подписываю чек, не смотрю на сумму и протягиваю карточку для оплаты. :shock: И вдруг краем глаза замечаю - :idea: вроде как сумма не 3-х значная , а 4-х.......??? Надеваю очки и с ужасом обнаруживаю, что - уже подписанный мною чек выбит на сумму 1900 левов. :twisted: и с карточки, соответственно моментально списывается сумма. Понимаю, что да - сама виновата, надо было взглянуть на сумму чека, прежде чем подписывать и давать карточку к оплате. Благо вовремя узрела 4-х значное число ! Конечно пришлось "маленько" по "бодаться" с персоналом :oops: В итоге произвели перерасчет и возвратили наличными излишне насчитанную сумму. А главное - хорошо что заметила не отходя от кассы. Вывод для себя сделала - внимательно и не торопясь следует контролировать процесс расчетов. Иногда, конечно торопишься, да еще продуктов полная тележка и не всегда удается отследить. Вот такое финансовое приключение. Так что Жанет, Метро, и др. супермаркеты - рулят... и рулят в свою пользу.
Аватара пользователя
Ledi
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 10:38 pm

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение lilit Вс сен 16, 2012 7:57 pm

Ledi, а что приписали? или просто пробили неверно? на что обращать внимание в будущем?
lilit
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:37 pm

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение maestro-msk Вс сен 16, 2012 10:13 pm

По-моему данный случай вообще к теме не относится. Это может произойти в любой точке продаж, которая использует терминалы для пластика и которая находится в любой точке земного шара, не только в Болгарии. Вы попали в ситуацию только и только по своей вине и слава богу, что процедура возврата Метро такая упрощенная. Сумма к оплате повторяется при покупке обычно 3 раза. Сначала на мониторе кассового аппарата, потом на ЖК-дисплее терминала, в который вы вставляете пластик и далее, если у вас не чипованная карта, то на чеке, в котором вы ставите автограф (в России уже не требуется подпись, достаточно ввода корректного ПИН-кода). Вообщем постулат и неписаная истина - проверка всего и вся и хорошо, что кассир ошиблась в четырех разрядах. Представьте, если бы ошибка была 19000 лев и карта кредитная, а не дебетовая.
maestro-msk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:14 am

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение Ledi Вт сен 18, 2012 6:53 pm

Дело в том, что ошибка произошла по причине неверного штрих - кода на одном из товаров. Полагаю, что моей вины особо и нет, даже если я и была невнимательна к расчету суммы. Товаров набрали много. А еще мое зрение оставляет желать лучшего. Все таки МЕТРО - как бы знаменитая торговая марка и персоналу следует по внимательней ставить штрих - коды на товар.
Аватара пользователя
Ledi
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 10:38 pm

Re: ВНИМАНИЕ- ЖАНЕТ

Сообщение maestro-msk Чт сен 20, 2012 9:04 pm

Ув. Ledi. Вы договора тоже подписываете не читая? Если такая ошибка в штрих-коде, то, конечно, вина магазина, но и Ваш косяк неменьший. Если у Вас плохое зрение и Вы не в состоянии увидеть сумму, под которой Вы ставите подпись, то пользование пластиком Вам противопоказано, ибо рано или поздно Вы попадете на крупную сумму. Думаю скорее всего, вечер, поздно, кассир на POI-терминале банка шлепнула лишний нолик и не глядя сунула Вам терминал, Вы не проверили, отсюда проблема. Т.к. терминал никак не связан с кассовым аппаратом, то кассир вручную забивает в него сумму, которую спишут с Вашего счета, то вероятность ошибки при вводе вручную суммы велика. Вывод - ВСЕГДА проверять что написано на терминале и что напечатано в чеке. Поверьте, если бы это было не Метро, а какой-нибудь мелкий магазинчик, то вернуть сумму было бы на порядок сложнее. 99% что вернули бы, но времени и нервов потратили бы прилично. Без обид, не осуждаю, т.к. все мы люди. Но везде нужно бдеть и никому не доверять и проверять.
maestro-msk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:14 am


Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181