ТВ приставки

ТВ приставки

Сообщение Dean50 Пн сен 10, 2012 9:35 pm

Игорь, здравствуйте!

Что думаете делать с уже установленными ТВ приставками? Они зависают каждые 15-20 мин, смотреть ТВ нормально нет никакой возможности, приходится постоянно перегружать!
Прошу собственников, столкнувшихся с такой же проблемой отметиться здесь, т.к. насколько я знаю от своих знакомых и друзей, проблема не только у меня.

С уважением,
Дмитрий
Dean50
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:26 pm

Re: ТВ приставки

Сообщение Igor Fort Вт сен 11, 2012 10:36 am

Дмитрий здравствуйте
описанная вами ситуация - это , разумеется, не нормально, и необходимо как можно быстрее заявить о проблеме менеджерам вашего комплекса!
Специалисты оперативно проверят приемник, если нужно - заменят, если нужно - перепрограммируют.
Сами приемники обслуживаются по гарантии, круглый год.
Если есть проблема - сообщайте о ней , пожалуйста.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: ТВ приставки

Сообщение Nata1 Вт сен 11, 2012 4:07 pm

Добрый день!
Данная проблема к сожалению действительно существует!
Мы уже уехали .. но когда мы были в Болгарии... о проблеме заявляли! И думаю уже немного напрягали даже нашего Управляющего Георги (Кстати, отличный человек! Всегда быстро реагирует и старается принять какие-либо меры)!
Он и тюнер нам менял несколько раз и перепрограммировал тоже несколько раз, и вызывали службу которая эти тюнеры как я понимаю продает и обслуживает! НО К сожалению ничего особо не менялось! Через 10-20мин (время работы совершенно хаотично) опять все зависало, и приходилось вручную перезагружать!
Так что тоже присоединяюсь к просьбе к следующему сезону что-то предпринимать! т.к. деньги все же не малые... и смотреть хочется нормально.

С Уважением,
Nata1
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:13 am

Re: ТВ приставки

Сообщение User Вт сен 11, 2012 7:52 pm

В Холидее ровно тоже самое.
С кем из соседей ни поговоришь - у всех одно и тоже.
И приставки меняли, и шнуры новые покупали, и перезагружали, и даже розетку для инета поближе к телевизору переносили)
Аватара пользователя
User
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 1:31 pm

Re: ТВ приставки

Сообщение Nata Вт сен 11, 2012 7:58 pm

Присоединяюсь к вышесказанному. Аналогичная проблема была и у нас (комплекс Нессебр Форт), и у всех наших знакомых, проживающих в комплексах Нессебр и Холидей. Были 3 месяца и все это время телевидение показывало ужасно (отключалось каждые 10-15 минут). Мы его просто перестали смотреть. Надеюсь, что руководство ФН решит эту проблему к следующему сезону.

С уважением, Наталья
Nata
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 9:19 pm

Re: ТВ приставки

Сообщение User Вт сен 11, 2012 9:04 pm

Необходимо менять всю аппаратуру, обеспечивающую работу интернета в комплексах.
Пропускная способность канала связи с центральной станцией не позволяет обеспечивать бесперебойную передачу телевизионного сигнала к телевизорам абонентов.
Не будет заменена аппаратура - проблема останется.
:!:
Аватара пользователя
User
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 1:31 pm

Re: ТВ приставки

Сообщение зима Вт сен 11, 2012 9:10 pm

С такой же проблемой сталкивались и в Орхидее, в августе картинка висла постоянно.
зима
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 7:13 pm

Re: ТВ приставки

Сообщение maestro-msk Ср сен 12, 2012 12:22 am

Хотел промолчать, так как писать на форум о проблемах уже моветон и бесполезное занятие, но в очередной раз не сдержался.

Подтверждаю это безобразие в Престиж Форт. За лето сменили 3 ресивера, но ни один не работал дольше 5 минут. В конце-концов плюнули на все. На самом деле дефектные - партия ресиверов серого цвета, закупленные Фортноксом в этом году. Выданные в прошлом году черного цвета работают как часы. Георги честно после жалобы каждый раз обменивает на новый, но и новый неработоспособен. Он разводит руками, а что он может сделать, если телевизионщики закупили партию некондиционного китайского товара и пытаются на дурку спихнуть доверчивым собственникам.

А вообще со слов нашего друга-соседа, который неплохо разбирается в разного рода электронике, после разборки данного китайского чуда он вроде как выяснил причину неработоспособности - банальный перегрев центрального процессора. Но вполне возможно возможно что его ресивер - исключение из общей массы и проблема где-то глубже.

Думаю управляющей компании нужно за зиму серьезно подумать над модернизацией своей телевизионной и интернет-сети, т.к. их качество, несмотря на позитивные и патриотические посты Игоря, мягко говоря на уровне ниже среднего. Следует закупить новые телевизионные ресиверы, как следует их проверить и отладить перед тем как продвигать их в массы. Это как минимум.
maestro-msk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:14 am

Re: ТВ приставки

Сообщение зима Ср сен 12, 2012 7:28 am

Похоже Вы попали в точку. У нас тоже серый ресивер, постоянно висла картинка,а после отключения света на Солнечном Берегу сгорел, видно он скачков напряжения вообще не выдерживает.
зима
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 7:13 pm

Re: ТВ приставки

Сообщение Igor Fort Ср сен 12, 2012 10:11 am

Уважаемые участники форума, надеюсь вы, сообщившие о имевшей место проблеме, как и ваши
знакомые и друзья
сообщали о проблеме менеджерам ваших комплексов. У нас зафиксировано за весь сезон, от всех абонентов во всех комплексах :!: 39 заявлений о проблеме с приемниками, т.е. обращение от менее чем 1% владельцев.

Если проблема имеет более серьезный характер , чем мы видим, ОЧЕНЬ просим сообщать о ней.
Сообщать о проблеме следует менеджерам вашего комплекса.

Система создана для того что бы работать и приносить удовольствие вам и членам ваших семей, а не злить вас.
Приемники будут меняться, быстро и на работающие должным образом и т.д.

проверим еще раз ситуацию с приемниками по тем заявкам, которые у нас есть.

maestro-msk, спорить с участниками форума я считаю неправильным, поэтому позволю себе комментарий -
1. все проблемы, о которых сообщалось на форуме, и влиять на которые в наших силах, были устранены. Разумеется, мы не можем закрыть все дискотеки от Нессебера до Власа (хотя разговоры с соседними проводились, разумеется), не можем наладить погоду, сделать лучше или дешевле продуктовые супермаркеты побережья и т.д.
2. мы , компания Форт Нокс, ОЧЕНЬ благодарны всем замечаниям и сообщениям, публикуемым на данном форуме. Наша цель - предоставление качественной услуги, обеспечение комфортного отдыха и удобного проживания в городках, построенных и управляемых нашей компанией.

Нам важно все - что вам понравилось, что нет, как вы оцениваете работу менеджеров (тут особенно ценны отзывы с именами или хотя бы описанием внешности :D ), что нужно или не нужно на территории ваших комплексов и т.д.

Поэтому , уже не надеясь на публикацию форумчанами, массовых отчетов-отзывов нейтрального характера, или отзывов о том как все было хорошо , отчетов о замечательном семейном отдыхе (как известно, когда все в порядке и замечательно, сообщает об этом 1 из 10-15 человек, когда же что-то прошло не так, как хотелось новость распространяется 2-мя из 3-х человек) мы будем и дальше поддерживать данный форум в виде Книги Жалоб (почти без Предложений и Отзывов) и просим любую информацию не стесняться публиковать!

с уважением,
Форт Нокс ООД
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: ТВ приставки

Сообщение Dean50 Ср сен 12, 2012 8:18 pm

Игорь, со своей стороны сообщаю, что обращался с этой проблемой уже дважды в УК в Холидей.
Проблема так и осталсь без решения.
Dean50
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:26 pm

Re: ТВ приставки

Сообщение Nata1 Чт сен 13, 2012 7:13 am

Игорь, доброго времени суток!
Также сообщаю что с нашей стороны тоже подавались заявки официально как минимум 3 раза, и не официально (т.е. Ловили по ходу движения Георги , и жаловались :) и просили помочь) несколько... потом отчаялись ...

Если конкретно, то Комплекс Престиж форт нокс. Менеджер Георги. Корпус B5/ (Сам Георги точно помнит, так как мои детки за ним как хвостики бегали :) )

Что касается отдыха! То тут мне кажется просто многие принимают хороший отдых как данность и норму, что тоже очень не плохо и поэтому особо не пишут на форуме :)
В свою очередь могу сказать, что наше Семейство ну ооочень довольно отдыхом! Комплекс замечательный! ВСе очень красиво и достойно!И Я лично как мама двоих детей просто счастлива что имею такую возможность вывозить деток в такую солнечную страну как Болгария! А то что есть какие-то агрехи или недостатки.. так это у всех есть и бывает.. но общаясь с другими владельцами апартаментов в Болгарии , которые не имеют такой управляющей компании как наша! Делали не раз вывод, Что ВЫ СУПЕР!! Так держать! И Спасибо Вам за это!
И еще про управляющего комплексом: ГЕОРГИ (Prestige Fort Beach ), Он просто отличный управленец! И Человек! Он очень старается, но не все зависит от него и это очевидно! Даже что касаемо тех же тюнеров! (к примеру, он и свой приносил, и пытался сам разобраться :) ) Нам очень повезло с нашим Георги (имхо!)

Если написала ни туда, то сори за флуд... перенесите куда нужно :)

С Уважением,
Nata1
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:13 am

Re: ТВ приставки

Сообщение Igor Fort Чт сен 13, 2012 8:53 am

Nata1 , спасибо за ваши слова о менеджере вашего комплекса и работе УК.
Dean50 , спасибо за уточнение о том, о каком комплексе речь.

Вчера разговаривал с менеджером комплекса Престиж , Георгием Стефановым, по полученной от него информации, все заявки о ненормально работающих приемниках оперативно обработаны, и проблема устранена у всех обратившихся. Аналогична ситуация и в Холидей - зарегистрированные заявки, по информации менеджеров, оперативно обработаны. Там где проблема не в человеческом факторе, а действительно в неработающей нормально технике - все решено.

Ни в коем случае не ставя под сомнение опубликованную вами информацию, что проблема осталась с приемником, повторяю свою просьбу - если что-то не так, не нужно
отчаиваться
, при условии что вы хотите получать качественную услугу , а мы хотим предоставлять качественную услугу.

Обязательно продублируйте информацию вашему менеджеру о том, что проблема с приемником актуальна!

Проверим сеть, протестируем саму железку, заменим-починим все по гарантии если понадобится, сделаем все что необходимо, не разумно ждать следующее лето!

спасибо.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: ТВ приставки

Сообщение maestro-msk Чт сен 13, 2012 10:12 am

Вчера разговаривал с менеджером комплекса Престиж , Георгием Стефановым, по полученной от него информации, все заявки о ненормально работающих приемниках оперативно обработаны,

неверный ответ
и проблема устранена у всех обратившихся.

неверный ответ
Там где проблема не в человеческом факторе, а действительно в неработающей нормально технике - все решено.

неверный ответ

Поясняю.
В крупных компаниях информация снизу вверх ходит очень медленно, а в большинстве случаев вообще не доходит и решается на нижнем уровне или вообще не решается.
Не могу сказать ничего плохого о Георги Стефанове. Но он не только менеджер комплекса, но и еще просто человек и сотрудник крупной компании. И как любой нормальный человек он хочет, чтобы на его участке все было тихо-спокойно и прекрасно понимает, что с по мелким проблемам никто не будет отписывать и жаловаться президенту компании. На это весь расчет. Теперь по теме: Вы пишете, что все заявки обработаны и все проблемы у нас в комплексе с приставками решены. Это абсолютнейшая неправда. Уж не знаю, наверное, конечно, Вам нужно верить Вашим менеджерам, чем нам собственникам-первоисточникам. У меня лично не осталось неработоспособной приставки, большими трудами выклянчил у Георги ПОСЛЕДНЮЮ в комплексе рабочую приставку, которая стояла в офисе на общественном телевизоре. Но не в этом дело. У себя я проблему решил, но люди-то просто плюют и уезжают и оставляют решение на следующий год. Вот в чем дело. Вы бы приехали в комплекс, пообщались не с Георги, а непосредственно с собственниками по этой проблеме и все встало бы на свои места. Но, как я понимаю, прямое общение с собственниками не входит в Вашу компетенцию, то проблемы с телевидением и прочими мелочами повседневной жизни отдыхающего для Вас не существует, поэтому тему можно закрывать.
maestro-msk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:14 am

Re: ТВ приставки

Сообщение Igor Fort Чт сен 13, 2012 11:18 am

maestro-msk,
не будем говорить в общем, если вы не поняли мои предыдущие посты, говорим предметно - если у проблема осталась, и приемник не работает нормально (не важно, уехали вы , или находитесь в комплексе) потрудитесь сообщить об этом , в любой удобной вам форме, менеджеру вашего комплекса.

То, что приемник установленный в квартире не работает - это не проблема менеджера, это проблема специалистов, которые занимаются обслуживанием сети.
Задача менеджера - принять заявку и проследить за исполнением. ВСЕ. Нет логики в сокрытии проблемы.
Если по какой-то причине у менеджеров не получается чего-то добиться от исполнителей - они знают что делать.

Нам не нужно , чтобы проблема перешла на следующий год, мы хотим устранить ее сейчас.
Тот , у кого действительна есть проблема с приемником , и тот кто хочет ее устранить - заявляет о проблеме.
Заявить о проблеме - это не написать анонимное сообщение анонимное сообщение на форуме, если кто-то не понял, а поступить как предлагается выше.
Менеджер, приняв заявку, передав ее исполнителю, получив информацию от исполнителя, что проблема решена, при отсутствии обратной связи от собственника, не может знать что что-то не сделано.
Если на вопросы о исполнении заявок о неработающих приемниках, заданные менеджерам, даны
неверные ответы
, то , получив сообщение о наличии проблемы, мы ее устраним обязательно. Есть и время, и желание, и приемники :D .

Если вы не поняли, данный форум - это и есть возможность общения с руководством компании, путем сообщения о имеющихся проблемах.
Ждем сообщения.
Можно писать с копией мне, буду собирать и проверять индивидуально ситуацию с ТВ в квартирах, собственники которых отправили сообщения с копией на мой адрес.
igor@fortnoks.org


maestro-msk , возвращаясь от общего к частному - на основании чего вы пишете, что
неверный ответ
была дан на вопрос о том, устранены ли все проблемы с приемниками? Ведь вы пишете
У себя я проблему решил
?
Т.е. от первого лица ставить под сомнение отчет менеджера в вашем комплексе вы не имеете морального права, впрочем как и позволять себе обсуждать, что в чью компетенцию входит и давать "советы" ;) .
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

След.

Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 150