ТВ приставки

Re: ТВ приставки

Сообщение Nata1 Чт сен 13, 2012 1:48 pm

Игорь, обязательно в пару ближайших дней еще раз по mail подадим заявку об устранении причины.. только вот вопросик есть... ааа как мы сможем проверить то? :) думаю до след лета все равно никак... аа потом когда мы прилетив на лето.. и нам скажут, что все сделали и что все работало... а если по факту опять не будет функционировать в нормальном рабочем режиме, тогда как будем поступать? какие варианты будут.. ну в плане гарантии и т.д.... а то у нас то вообще 2шт стоят :(
Nata1
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:13 am

Re: ТВ приставки

Сообщение Igor Fort Чт сен 13, 2012 2:16 pm

Nata1, не совсем понимаю вопрос, если проблема в приставке , а не в чем-то другом, то сняв ее и протестировав, мы увидим в чем дело, исправим проблему. Протестируете по приезду, конечно.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: ТВ приставки

Сообщение Nata1 Чт сен 13, 2012 2:43 pm

Хорошо, давайте попробуем еще раз.. просто до этого 3 раза подавали заявки и нам тестировали и меняли приставки.. и бригада приходила с компании... постояли пообщались.. забрали приставку, потом Георги ее вернул... ну или может другую вернул.. но в итоге ничего не поменялось как висло так и зависало :) вот поэтому и назрел вопрос... заявку подадим.. приедем и она снова не работает, зависает (К примеру), и что дальше тогда? попадем ли мы под гарантию ? или уже все будет происходить платно?
Nata1
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:13 am

Re: ТВ приставки

Сообщение maestro-msk Чт сен 13, 2012 4:41 pm

не будем говорить в общем, если вы не поняли мои предыдущие посты, говорим предметно - если у проблема осталась, и приемник не работает нормально (не важно, уехали вы , или находитесь в комплексе) потрудитесь сообщить об этом , в любой удобной вам форме, менеджеру вашего комплекса.

нет. это Вы не поняли мои предыдущие посты. проблема для меня "решалась" с 15 июня аж по начало августа. Через мои руки прошло 3 приставки и все оказались нерабочими. Случайность? Никаких заявок я не давал, просто подходил к Георги, говорил, что вот не работает и получал через день такой же или тот же нерабочий ресивер.

То, что приемник установленный в квартире не работает - это не проблема менеджера, это проблема специалистов, которые занимаются обслуживанием сети.
Задача менеджера - принять заявку и проследить за исполнением. ВСЕ. Нет логики в сокрытии проблемы.
Если по какой-то причине у менеджеров не получается чего-то добиться от исполнителей - они знают что делать.

Получается, что знают, но не могут, т.к. телевизионщики лажанулись и закупили дешевое некондиционное оборудование, которое видимо сдать обратно поставщику по каким-то причинам невозможно.

Нам не нужно , чтобы проблема перешла на следующий год, мы хотим устранить ее сейчас.
Тот , у кого действительна есть проблема с приемником , и тот кто хочет ее устранить - заявляет о проблеме.
Заявить о проблеме - это не написать анонимное сообщение анонимное сообщение на форуме, если кто-то не понял, а поступить как предлагается выше.
Менеджер, приняв заявку, передав ее исполнителю, получив информацию от исполнителя, что проблема решена, при отсутствии обратной связи от собственника, не может знать что что-то не сделано.
Если на вопросы о исполнении заявок о неработающих приемниках, заданные менеджерам, даны
неверные ответы
, то , получив сообщение о наличии проблемы, мы ее устраним обязательно. Есть и время, и желание, и приемники .

Ну это классическая схема бюрократической системы управления. Тут все ясно.

maestro-msk , возвращаясь от общего к частному - на основании чего вы пишете, что
неверный ответ
была дан на вопрос о том, устранены ли все проблемы с приемниками? Ведь вы пишете
У себя я проблему решил
?

Действительно, проблему у себя решил, но знаю как минимум 3-х человек у кого не решилось и люди плюнули от безысходности. Вот их жалко, т.к. простыми заявками они ничего не добились и не добьются.

Т.е. от первого лица ставить под сомнение отчет менеджера в вашем комплексе вы не имеете морального права, впрочем как и позволять себе обсуждать, что в чью компетенцию входит и давать "советы" .

Почему не имею права. Наоборот мне очень интересно какие должностные обязанности у менеджера и у Вас лично. Не понимаю, почему я не могу об этом спросить? И почему я не могу давать советы, ведь вы же сами пишете во всех темах, что ждете от пользователей жалоб и предложений, вот и даю и буду давать советы и не понимаю почему у Вас это вызвало такое негодование, хоть и под "смайлом". Вроде пока еще вы для нас работаете, а не наоборот.
maestro-msk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:14 am

Re: ТВ приставки

Сообщение Igor Fort Пт сен 14, 2012 8:33 am

Nata1 , по гарантии приемники будут поддерживаться в течении 2 лет от даты установки. Как вы понимаете, цель у нас - устранить проблему, поэтому я и прошу не тянуть время , а если есть проблема, сообщать о ней на затягивая. До окончания гарантии 20-22 месяца, времени более чем достаточно, но у нас есть желание предлагать качественную услугу, а если у собственника есть желание ее получать, то необходима обратная связь при наличии каких-то проблем.


maestro-msk, по существу -

как я понял из ваших постов, проблема с приемником у вас все-таки решена, и прошу от вас только одно в таком случае, для того, что бы решать вопрос, а не заниматься взаимно приятным общением - сообщите имена
минимум 3-х человек
о которых вы сообщаете, либо попросите их обратиться к нам, сообщить о каких квартирах с не устраненной проблемой речь.


Под "заявкой о проблеме" я имею ввиду не письмо на трех листах, заверенное пятью свидетелями у нотариуса, а переданную любым удобным способом информацию вашему менеджеру - лично устно, по мейлу, телефону, факсу.
Как я писал ранее, с копией мне, если хотите.
спасибо.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: ТВ приставки

Сообщение qwerty Пт сен 14, 2012 8:59 am

Ни у меня, ни у моих знакомых проблем НИКАКИХ с ТВ-приставкой не было.
Не знаю, другая ли система в Гранд Резорт, но все работает без нареканий.
Подбор каналов, сигнал - все на отлично.
За 40 евро в год я более чем доволен.

Все ля-ля по поводу бюрократии и плохого обслуживания - либо полный бред уставшего от msk и области, либо у нас , ребята, квартиры в разных Фортноксах.
qwerty
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 9:16 pm

Re: ТВ приставки

Сообщение Hellen Пт сен 14, 2012 11:38 am

У меня (в Холидее) летом также были проблемы. Постоянно висли картинка. Приходилось бес конца перезагружаться.
Но с сентября проблемы пропали. Телевизор работает нормально. Может летом такие проблемы случались от перегрузки?
Hellen
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 9:50 am

Re: ТВ приставки

Сообщение maestro-msk Пт сен 14, 2012 3:06 pm

qwerty
Ни у меня, ни у моих знакомых проблем НИКАКИХ с ТВ-приставкой не было.
Не знаю, другая ли система в Гранд Резорт, но все работает без нареканий.
Подбор каналов, сигнал - все на отлично.
За 40 евро в год я более чем доволен.

Уважаемый qwerty! Отличный положительный отзыв. Как раз как Игорь просил. Побольше бы таких, а то все с проблемами да с проблемами. Думаю все только порадуются за Вас, что у Вас все отлично. И без иронии.

Все ля-ля по поводу бюрократии и плохого обслуживания - либо полный бред уставшего от msk и области, либо у нас , ребята, квартиры в разных Фортноксах.

Никто здесь вообще не говорил про плохое обслуживание. Не было ни единого слова про это. Если сказать за себя, то ни в одном сообщении я не говорил об этом. Обычное перечисление фактов, которые имели место быть.

Теперь по Фортноксу. Фортнокс-то один, но комплексов много и все они разные как по внешнему так и внутреннему устройству и самое главное построены в разное время. Не знаю, какой год постройки Гранд Ресорт, но наш Престиж и допустим упоминавшийся здесь Холидей сравнительно молодые комплексы. Если не ошибаюсь 2010 и 2009 годов постройки соответственно. Думаю электр(ическая)онная начинка и использованный при строительстве компоненты и материалы тоже разные. Менеджеры тоже разные. Не видел в этой ветке жалоб от строжилов типа Green Fort, Golden Fort, комплексы в Элените и группы комплексов Crown (Privelege, Panorama, See). Может с этим связано.

А вообще со своей стороны я полемику прекращаю, т.к. все что хотел сказать по теме я уже сказал и спорить с кем-то уже бессмысленно. Игорь дал четкие рекомендации как поменять приставку в случае ее неработоспособности. Извиняюсь перед всеми обсуждающими, если кого-то обидел. До новых встреч.
maestro-msk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:14 am

Re: ТВ приставки

Сообщение Dean50 Сб сен 15, 2012 4:41 pm

Теперь все работает. Спасибо!
Dean50
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:26 pm

Пред.

Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176