не будем говорить в общем, если вы не поняли мои предыдущие посты, говорим предметно - если у проблема осталась, и приемник не работает нормально (не важно, уехали вы , или находитесь в комплексе) потрудитесь сообщить об этом , в любой удобной вам форме, менеджеру вашего комплекса.
То, что приемник установленный в квартире не работает - это не проблема менеджера, это проблема специалистов, которые занимаются обслуживанием сети.
Задача менеджера - принять заявку и проследить за исполнением. ВСЕ. Нет логики в сокрытии проблемы.
Если по какой-то причине у менеджеров не получается чего-то добиться от исполнителей - они знают что делать.
Нам не нужно , чтобы проблема перешла на следующий год, мы хотим устранить ее сейчас.
Тот , у кого действительна есть проблема с приемником , и тот кто хочет ее устранить - заявляет о проблеме.
Заявить о проблеме - это не написать анонимное сообщение анонимное сообщение на форуме, если кто-то не понял, а поступить как предлагается выше.
Менеджер, приняв заявку, передав ее исполнителю, получив информацию от исполнителя, что проблема решена, при отсутствии обратной связи от собственника, не может знать что что-то не сделано.
Если на вопросы о исполнении заявок о неработающих приемниках, заданные менеджерам, даны
неверные ответы
, то , получив сообщение о наличии проблемы, мы ее устраним обязательно. Есть и время, и желание, и приемники .
maestro-msk , возвращаясь от общего к частному - на основании чего вы пишете, что
неверный ответ
была дан на вопрос о том, устранены ли все проблемы с приемниками? Ведь вы пишете
У себя я проблему решил
?
Т.е. от первого лица ставить под сомнение отчет менеджера в вашем комплексе вы не имеете морального права, впрочем как и позволять себе обсуждать, что в чью компетенцию входит и давать "советы" .
о которых вы сообщаете, либо попросите их обратиться к нам, сообщить о каких квартирах с не устраненной проблемой речь.минимум 3-х человек
Ни у меня, ни у моих знакомых проблем НИКАКИХ с ТВ-приставкой не было.
Не знаю, другая ли система в Гранд Резорт, но все работает без нареканий.
Подбор каналов, сигнал - все на отлично.
За 40 евро в год я более чем доволен.
Все ля-ля по поводу бюрократии и плохого обслуживания - либо полный бред уставшего от msk и области, либо у нас , ребята, квартиры в разных Фортноксах.
Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176