GaleSP Чт июл 09, 2015 8:11 pm
Я присоединяюсь к вопросу выше о контактах. Немаловажная информация. И, буду очень благодарна, если можно описать кратко основные обязанности и полномочия охраны и по каким вопросам лучше обращаться к ним, а не к менеджерам, например.
Так же хотелось бы обратить внимание руководства к пропускному режиму, который относится к автотранспорту. Потому как режима, на мой взгляд, нет вовсе. Шлагбаум открывают всегда и перед всеми.
В этом году мы впервые приехали на машине, удивились, что по приезду перед нами просто подняли шлагбаум, даже не поинтересовавшись кто мы и куда. Хотя, собственно, и в предыдущие годы так же безпрепятсвенно проезжали на территорию на арендованных машинах. Почему меня это несколько напрягает, сейчас поясню. С одной стороны я понимаю,что если машиной пользоваться регулярно, для охраны она примелькается, ровно как и водитель. Но! В этом году мне пришлось отдать машину мастеру в ремонт, и он сам отгонял ее в мастерскую с территории комплекса. Надо сказать, что выехал он за пределы так же без вопросов?
Если бы машины были привязаны по номерам к апартаментам, порядку было бы больше. Это дело непростое, но вполне реальное. Так же как и организация проезда по пропускам. Нет пропуска-добро пожаловать на парковку за забором.
Так же зарегистрированные машины проще отслеживать в плане мелких нарушений. Перекрыл дорожку? Менеджеры знают, где искать владельца. Любишь кататься ночью или рано утром с музыкой наполную? Жильцы могут обратиться к менеджерам и те опять таки знают где найти нарушителя.