Директору Форт Нокс ООД
Георгию Иванову
Копия: Ивану Чолакову
Аглае Ивановой
Игорю Кукуй
Уважаемые господа!
Настоящим письмом сообщаем вам следующее.
Гражданами РФ, собственниками апартаментов в комплексе Nessebar Fort Club (далее – NFC), проведено собрание, на котором обсуждалась текущая ситуация в комплексе в части: безопасности, содержания и благоустройства территории, организации досуга жителей и их детей. По результатам обсуждения было принято решение о необходимости доведения до сведения Управляющей компании (далее – УК) следующих фактов, т.к. к сожалению обращение к менеджеру нашего комплекса Teodorе Ivanovа не дает никаких результатов. Мы беседовали и говорили с ней на протяжении многих лет, она либо не хочет слышать наши пожелания и замечания, либо это принцип работы менеджера. При этом, хотим заметить, платные заказы выполняются молнееносно!!!!
Наш комплекс введён в эксплуатацию в 2006 году (можем и ошибиться, так как информация на сайте отсутствует), с тех пор изменения и усовершенствование территории не проводилось.
Самый главный и основной вопрос, который необходимо урегулировать и закрыть раз и навсегда – это охрана комплекса. Это чистое безобразие!!!! Буквально на прошлой неделе произошел вопиющий случай!!! В апартаменты на 1-ом этаже (по русским меркам 2-ой эт.) ночью забрался посторонний человек. Женщина проснулась от шороха, посмотрела по сторонам и не увидела никого, а человек просто присел за спинкой кровати. Не став включать свет, она взяла телефон, вор тем временем выскочил из под кровати, и через входную дверь, которую предварительно открыл, выбежал из апартаментов. Женщина недосчиталась небольшой суммы денег. На утро пошли к менеджерам в офис, а видеокамеры оказывается, не работают. И это не единичный случай в нашем комплексе.!!! Ограбления у нас происходят каждый год!!! Необходимо заменить старые видеокамеры на новые, которые обязаны работать и писать все происходящее круглосуточно. Объясните, пожалуйста, как может такое произойти?
Почему калитки всегда открыты? Почему охрана никогда не интересуется, кто проходит и зачем проходит? Мы очень хорошо конечно относимся к пенсионерам, но это никуда не годится…. Не раз проходя мимо охранника, видим, что он спит.
Не далее как вчера, 02.08.2018 г. была потасовка на территории комплекса между любителями погулять, попеть и попить и желающими поспать в 00.15 блг. времени. Охранник пришел… Но что он может сделать один с несколькими здоровыми, молодыми мужиками? Они ему хамили и «плевали» на него. Обязанность УК урегулировать спорные вопросы и чтобы собственникам не ввязываться в конфликты со всеми вытекающими последствиями. Сотрудники офиса не справляются, поэтому жителям самим приходится все урегулировать!!!!! Далее через 3 часа (в 4.50 блг. времени) постояльцы поют песни на балконе во все горло, к соседям они прислушиваться и не собирались. Администрация на пятый раз (возможно) отреагирует на жалобы в адрес европейских «артистов» собственников апартаментов. Мы платим не маленькие деньги за покой и уют, но по-видимому эти понятия менеджерам комплекса не доступны. Господин Георгий решите, пожалуйста, эту проблему!
Переходим к территории. Объясните, пожалуйста, почему для собственников апартаментов теннисный корт/футбольное поле платное? Насколько мы понимаем, обслуживание его производится из нашей годовой таксы управления и содержания комплекса. Логично было бы на платной основе предоставлять корт/поле индивидуалам в другом месте, а так оно должно быть в свободном доступе. Наши жители должны быть в приоритете. И опять возвращаемся к теме охраны, посторонних не должно быть в нашем комплексе, соответственно и пользоваться кортом/полем будут только собственники, либо арендаторы. Необходимо также поменять покрытие данного объекта, оно уже капитально изношено.
Далее на повестке дня детские площадки. Необходимо их обновить, т.к. они морально устарели и травмоопасны. Дети падают и получают травмы, цепями между сидением и цепями зажимает кожу. Родители самостоятельно не смогли освободить ребенка, помог мимо проходящий работник ФН с инструментами.
В этом году в Холидее установили новую красивую площадку, давайте сделаем и в нашем комплексе нечто подобное. За последние 8 лет качели не обновлялись и не менялись ни разу.
Над качелями надо установить навес! На открытом солнце невозможно покататься и покатать ребенка.
К сожалению, это единственное развлечение для наших детей, что может предложить ФН.
Глядя на эти фото (см. ниже) как можно считать NFC комплексом европейского уровня?
Беседки на территории отсутствуют вовсе. Площадки для мини-гольфа отлично, но они не нужны нам в таком количестве, достаточно одного поля. Беседка однозначно необходима, возможно, необходимо будет пожертвовать клумбой возле бассейна. Определение места уже на Ваше усмотрение, т.к у вас есть специалисты, они же решили этот вопрос в Холидее.
Территория для прогулки очень маленькая, можно сказать она вообще отсутствует. С каждым годом отдыхающих все больше и больше, а мест отдыха и променада для взрослых не хватает. Например, гольф поле в Холидее, которое является так же местом, как для прогулок, так и для пикника (у нас даже доходит до такого, что мангал ставят прямо на балконах). Компании не будут мешать отдыхающим в ночное время. Мы понимаем, что мы тоже можем ходить к соседям, но ходить и жить это два абсолютно разных понятия, и кстати не всегда охрана в комплексе Холидей пропускает собственников NFC.
Навесы.. Просто срочно!!! установите навесы возле каждого бассейна над лежаками. Поверьте не очень хочется сидеть дома в обеденную жару, когда отпуск какие то две недели (например), а возле бассейна невозможно находится, потому что спрятаться от знойного солнца негде.
Урны на территории нашего комплекса не предусмотрены для большого количества мусора. Их уборка производится один раз в сутки, бакланы стараются разобрать по ниточкам каждый пакет. И похоже, что этого недостаточно. С каждым годом отдыхающих все больше и по-видимому необходимо пересмотреть график уборки территории. Возможно, необходимо повесить объявление, если и это не поможет, то пусть уборщицы
мусор выносят 2…3…4… раза в день. Два года назад такого безобразия не было.
Наболевший вопрос…работа ресторана. В других комплексах этот вопрос урегулирован.
Необходимо определить его работу до 23.00. Собственники писали менеджерам в администрацию комплекса о пожелании работы питейного заведения, ответа не последовало. Он находится всё-таки в жилом комплексе, в котором живут люди и по ночам каждому человеку необходим сон, тем более пожилым людям и детям грудного возраста. Увеселительные мероприятия с большим размахом проходят буквально в 600 метрах ближе к побережью, добро пожаловать туда
Фасады наших домов не красились и не обновлялись наверно ни разу с момента ввода в эксплуатацию зданий. Каждый год нам на электронный адрес приходят отчеты о косметических ремонтах в наших апартаментах, но как видим (фото прилагается) это фикция, это простой обман со стороны УК. Плесень, указанная на этих фото говорит о том, что с ней не боролись не месяцы, а годыыы.
Решетки в бассейнах для слива воды в удручающем состоянии, грязные поломанные.
Лежаки… это тоже наболевший вопрос. Часто приходится наблюдать картину, что лежаки с пометкой FN «оприходованы» замками в частную собственность. Мало того, отдыхающие умудряются заклеить буквы FN либо написать рядом непонятные буквы или цифры. Для подтверждения прикрепляю фото. Необходимо, чтобы менеджеры комплекса проходили каждый день по территории и выявляли злостных захватчиков чужого имущества. А если лежаки продаются собственникам, то буквы сводятся или выжигаются, дабы не вводить в заблуждение отдыхающих.
Вопрос с Wi-Fi назрел уже давно. Форт Нокс довольно таки крупная компания в своей области, неужели нельзя сделать приятное собственникам апартаментов и на территории провести бесплатный Wi-Fi. Во всем мире любое уважающее себя заведение представляет бесплатную услугу Wi-Fi, дабы оставить о себе положительные эмоции, думаем Форт Нокс относит себя к таким юр.лицам.
И так по пунктам:
1. Необходимо большее количество новых камер.
2. Обход территории постоянный, ночной в том числе, минимум 3-4 раза за ночь.
3. Коллектив охранников омолодить, к сожалению, пожилые люди не хотят или физическая форма не позволяет исполнить п.2.
4. Теннисный корт/футбольное поле для собственников сделать бесплатным и свободном доступе.
5. Обновить морально устаревшие детские площадки.
6. Установить навесы над качелями и лежаками.
7. Установить беседки.
8. Навести порядок с урнами, увеличить обход уборщиц для соблюдения чистоты.
9. Установить работу ресторана до 23.00
10. По фасадам и балконам провести косметический ремонт.
11. Решетки в бассейнах привести в соответствие.
12. Навести порядок с лежаками.
13. Бесплатный Wi-Fi на территории комплекса.
14. Приглашать анимацию для детей 2 раза в неделю.
15. Организовать место для пикников и прогулок вдали от домов.
16. Установка поильников, либо умывальников, либо колонки.
Почему в других комплексах порядка больше? Комплексу Холидей намного меньше лет, он намного свежее, но там работа по усовершенствованию и благоустройству ведется с большим размахом. Очень хочется, чтоб наш родной комплекс тоже стал примером для остальных!
Почему именно к собственникам NFC такое отношение? Мы не просим чего-то большего, но и «опускать» нас тоже не надо. Годовое обслуживание мы платим одинаковое с такими комплексами как Холидей и Орхидея, а именно в нашем комплексе ничего не делается и не меняется, почему он пришел в столь такое плачевное состояние. Куда расходуются наши деньги, в помощь других комплексов? В связи с этим стоимость апартаментов падает в цене, нет никакой конкурентоспособности.
Почему администрация комплекса FNC, главный менеджер или просто менеджеры не выходят на руководство Форт Нокса с предложениями по улучшению состояния нашего комплекса, кто это должен делать, собственники? Заставьте работать или научите следить за порядком «наших» менеджеров. В худшем случае проведем агитационную работу по антирекламе Форт Нокса, как минимум в соцсетях.
Какой смысл оплачивать услуги ненадлежащего качества и не в полном объёме? Мы не согласны платить за такой сервис! Необходимо пересчитать таксы обслуживания за провальные направления комплекса.
Просим ответить по каждому пункту вносимых нами предложений в срок до 9 сентября 2018 года.
Просим считать настоящее письмо выражением мнения собственников апартаментов комплекса FNC о ненадлежащем исполнении УК своих обязательств в рамках заключенных договоров о содержании комплекса, а также ненадлежащем использовании средств на содержание комплекса, ежегодно взимаемых с собственников в существенных суммах.
Требуем принять меры для приведения уровня безопасности, содержания и благоустройства территории, организации досуга жителей и их детей в соответствие с договорами о содержании комплекса и уровнем аналогичных услуг в других комплексах УК.
Уважаемые господа, давайте не стоять на месте и двигаться вперед, чтобы наш отдых и ваша работа приносили только удовольствие и массу положительных эмоций.
Спасибо за понимание и благодарим за сотрудничество!!!
1. Ап. 268 Шляпниковы Дмитрий и Елена
shlyapnikovam@inbox.ru2. Ап. 431 Шульгина Наталья
tachsa1@yandex.ru3. Ап. 187 Кравчук Виктор и Валентина
princeska77@bk.ru4. Ап. 87 Смирновы Наталья и Роман
smirnovann@yandex.ru5. Ап. 69 Чащин Евгений
discomaniac@yandex.ru6. Ап. 766 Осетровы Ирина и Наталья
liberti_iryna@yahoo.de7. Ап. 622 Брезгина Виктория
vbrezgina@mail.ru8. Ап. 586 Кноел Вера
knoell.95@web.de9. Ап. 258 Чамор Оксана и Андрей
Chamorr1967@mail.ru10. Ап. 609 Матюхина Мария
mariya85@list.ru11. Ап. 364 Кириллов Леонид
pavel-7272@mail.ru12. Ап. 134 Петрова Алла
muralla@mail.ru13. Ап. 737 Шаров Андрей
foxman82@yandex.ru14. Ап. 401 Мариенко Лариса
chaika05@yandex.ru15. Ап. 142 Медвеедева Татьяна
16. Ап. 406 Смольниковы Андрей и Анна
millie777@mail.ru 17. Ап. 198 Кукштель Елена
olgakontsevaya@mail.ru18. Ап. 198 Скороходова Ольга
olgakontsevaya@mail.ru19. Ап. 612 Новичкова Анна
olgakontsevaya@mail.ru20. Ап. 269 Саградова Светлана
ssagr@mail.ru21. Ап. 82 Подлесных Наталья
natali-tur@list.ru22. Ап. 747 Суетина Ольга
Suetina-olga@mail.ru23. Ап. 739 Чермет Антон и Лилия
hatifnut@gmail.com24 Ап. В2 Киселева Ольга
kiobori@gmail.com25. Ап. 233 Бабич Мария
denmariv@mail.ru26. Ап. 554 Кувшинова Светлана
Cvetok-kuv@yandex.ru27. Ап. 659 Шацких Марина
mar.shatzkih@yandex.ru28. Ап. 715 Мастерова Наталья
germi59@yandex.ru29. Ап. 292 Сабирова Елена
30. Ап. 405 Райгородская Валентина
31. Ап. 594 Сафронов Владимир
32. Ап. 487 Елена
foresain@gmail.com33. Ап. 22 Симакова Екатерина
gabelkokate@rambler.ru34. Ап. 12 Петрова Евгения
35. Ап. 508 Бабич Владимир
babich_va@inbox.ru36. Ап. 575 Андрианова Екатерина
temkax@rambler.ru37. Ап. 167 Макарова Любовь
38. Ап. 82 Леготкина Яна
matix@mail.ru39. Ап. 306 Баранова Марина
marbara@inbox.ru40. Ап. 35 Устинова Вера
buhkati@yandex.ru41. Ап. 218 Котлова Анна
annak-83@mail.ru42. Ап. 444 Marhel Palina palinadestiny.ru
P.S. Это малая часть подписей, которые мы успели собрать за столь короткий период времени. Англоязычные собственники апартаментов также озабочены запущенностью нашего комплекса, но они не владеют русским языком и поэтому подписаться не могут.
На электронный адрес в УК письмо отправлено с фотодоказательствами.