Москва-Белоррусия-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Святой Влас

Москва-Белоррусия-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Святой Влас

Сообщение mikeliano Пн июн 30, 2014 11:07 pm

Всем привет!

Следующие вводные:
Машина Ford Explorer, двигатель бензин 3,5 литра, Аи-92.
навигатор - TomTom 1000.
я -водитель, со мной 2 детей: 15 и 13 лет.
У меня шенгенская мультивиза на 3 года, у детей болгарская виза + польская транзитная виза.
Суммарное расстояние 3004 км.
Время в пути с одной ночевкой 42 часа.

Выехали из Куркино в 5-30 утра 28 июня, суббота.
Дорога хорошего качества, на территории Белоруссии разрешенная скорость 120 км/ч, что позволяет на просматриваемых прямых ехать около 170. :D

За скорость остановили уже непосредственно в Бресте - вместо 60км/ч ехал 80. Полицейские экипированы терминалом для приема карт - это приятно удивило, так как сэкономило время. Штраф составил 150 тыс.белорусских рублей (500 рублей на русские деньги).

14-30 были на границе в Бресте. Предварительно посмотрели он-лайн камеру на границе - очереди перед шлагбаумом не было, после шлагбаума по 10 машин в каждый коридор. Важное уточнение - левые ряды для тех, кто пересекает границу чаще одного раза в 8 дней. Так что становитесь в два правых ряда. Они проходят быстрее.
На польском контроле ситуация обратная - три левых ряда для тех, кто не имеет товаров для декларирования. Правые ряды "красные". Вставайте в левые ряды! Мы встали в 4 коридор, а там была симпатичная польская пограничница, которая больше красиво ходила, чем работала. Так что наш ряд двигался медленнее других. Досмотра машины не было ни на российской, ни на польской стороне.
Вся процедура пересечения границы заняла 2 часа 15 минут.

После пересечения границы свернули на дорогу №816. Данный путь выбрали по совету товарищей, часто катающихся в Словакию. Заранее скажу, что не пожалели о данном варианте - дорога практически пустая, движение фур по ней запрещено, что существенно упрощает жизнь.