Igor Fort Пн янв 16, 2017 12:07 pm
уважаемая Forumchanka ,
1. Снег убирается, точнее очищаются дорожки к корпусам, в которых проживают собственники/гости собственников.
То, что живущие делают это и сами - замечательно, так как реагировать моментально на выпавший снег мы не можем.
Как вы знаете, в дни, когда закрыта трасса, мы не можем элементарно доставить персонал на место работы. А таких дней в этом году было более 10! Также проводится и посыпка дорожек, при физической на то возможности с нашей стороны.
2. хороший вопрос, мы его также задали муниципалитету, и баки , как вы видете, сегодня очищены. Мы также не забываем платить, как и вы, налог на недвижимость и вывоз мусора.
3. последняя уборка подъездов проводилась 4 января, до этого - 22-23 декабря, и в целом в зимний период уборка подъездов проводится не менее чем 3 раза в месяц, что более чем нормально. В этом году была только 1 уборка из-за невозможности доставить персонал на работу.
4. Не совсем понял ваш вопрос, почитайте договор, и если хотите - уточните , видите ли вы в нем что-то содержащее слово "снег...". Уточните, что вы имеется ввиду, если хотите.
5. Чтобы полноценно ответить на ваш вопрос, давайте поймем кто его задает, чтобы прокомментировать первую часть предложения, а по поводу второй части - не могу с вами согласиться, мы более чем прилежно выполняем не только наши обязательства, но и берем на себя добровольно дополнительные - например, убирая снег, по возможности.
В принципе, со стороны собственников требуется обратная связь, не более - подъезд не убран? Сообщите об этом - мы отправляем уборщиц в ваши дома, в функции менеджеров рецепции входит контроль за ними, и с вашей помощью мы сможем понять, где есть пропуски в системе.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net