Добрый день.
Да, в этом есть горькая часть правды.
Я в прошлом году столкнулся практически с тем же. Купил в России роутер и привез его на замену (своему же, но годом ранее купленному в Болгарии). Захотелось пожить в диапазоне AC (5ГГц). Уж больно забит сегмент 2.4ГГц разными сетями...
Т.е. фактически у меня все работает. Я просто хочу один свой роутер заменить на другой свой роутер.
Технически грамотен и в помощи не нуждаюсь. Весь вопрос - дайте мне пароль и я сам внесу его туда куда следует.
Но тут мне говорят : пароль не выдаем (любопытно, что на беспроводном интернете пароль дают на кассовом чеке), заказывайте услугу настройки роутера. Подойдет мастер и все сделает сам. Но это платная услуга.
А мне оно без надобности.
Реально общался полдня с админом через менеджера комплекса. И объяснял, и доказывал. Часа четыре...
Закончилось, правда, для меня все хорошо. Я таки смог донести до админа, что я сам такой же админ, помощь мне не нужна. Все могу настроить сам.
На 4-м часу пароль мне все таки выдали. Без оплаты за настройки. И через 10 минут мы "сидели" на новом роутере.
ЗЫ. Как мне показалось, проблема была в том, что админ не понимает меня по русски. А менеджер не настолько грамотен технически чтобы правильно перевести весьма специфические термины с моего русского на болгарский для админа. Как только мы смогли технически понять друг друга (за что огромное спасибо менеджеру комплекса !!!) так дело пошло на лад. Мы пришли к соглашению.