Igor Fort Пн окт 01, 2018 4:05 pm
здравствуйте , lilit !
ваш вопрос разумно разделить на две части:
- курьерская доставка должна осуществляться по адресу, указанному при заказе/отправке почты.
Если указан полный адрес, с номером дома и квартиры, нет оснований курьеру пытаться ее оставить в другом месте.
На практике, курьеры стараются как можно быстрее выполнить свою работу, и звонят непосредственно перед доставкой - если вы не на месте, переносится на следующий день. Общее правило, что если курьер не доставил / не смог доставить письмо или посылку, делается еще одна попытка, и затем какое-то время лежит в офисе курьерской службы заказ. Ни в коем случае не значит, если вас не было на месте, что вы должны сразу идти получать в офис курьера - только если вы хотите. Плюс вы получаете смс о доставке, и если вас не будет дома - можно ее перенести.
- По существу - да, рецепция не должна принимать отправки. НО! Насколько я знаю, при просьбе со стороны собственника, не отказываем и в подобной услуге.
При получении посылки зачастую возникает вопрос - чем ее оплатить /если оплата при получении/ и где ее сохранять, и, без договоренности о каждом конкретном случае, не получается. Поэтому, насколько я знаю, без договоренности с получателем, без конкретной просьбы со стороны собственника, разумеется, на рецепции ничего не будет принята посылка. Почта /письма/ принимаются, не нужна просьба отдельная о принятии, речь только о посылках.
Для того, чтобы вам отказали именно в той форме, в которой вы описали произошедшее, мне кажется, должна была быть какая-то негативная история общения с сотрудником рецепции. Ни в коем случае не защищаю данное поведение, как правильное /я исхожу из того, что описана вами ситуация точно и полно/, и очень хотел бы узнать подробности. Как всегда - негативные отзывы принимаем только с конкретикой ))) кто, что, кому, когда, и при каких обстоятельствах)))
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net