Страница 1 из 1

Форт Нокс - Гарантия.

СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2019 1:16 pm
admin
Уважаемые собственники апартаментов,

ознакомьтесь пожалуйста с условиями беспрецедентной программы Форт Нокс - Гарантия.

Управляющая компания Форт Нокс обязуется в период осень-зима каждого года выполнять следующие операции по гарантийному обслуживанию в Вашем апартаменте:

- Поддержка целостности керамогранита на террасах, в прихожих, кухонных боксах;
- Обеспечение бесплатной замены и регистрации выходящих из строя водомеров;
- Замена выходящих из строя гибких шлангов водопровода;
- Замена или ремонт кранов перекрывающих воду в апартаменте;
- Ремонт и обслуживание водопроводной разводки в апартаменте (труб);
- Ремонт внутренних жалюзи, которые были монтированы ФОРТ НОКС ООД - в рамках 5 лет от даты монтажа.
- Проверка и замена (при необходимости), стандартных лампочек к началу сезона;
- Ремонт и замена (при необходимости) автоматов к бойлерам;
- Ремонт и замена при необходимости розеток;
- Регулировка окон и балконных дверей, (при необходимости);
- Покраска парапетов балконов;
- Покраска стоек для кондиционеров.

Гарантия на элементы водопровода и электрики действует на апартаменты,
собственники которых не вносили самостоятельно либо с помощью третьих лиц несогласованные с управляющей компанией изменения в системе.

Ремонт и замена осуществляются бесплатно в случаях повреждений, ставших результатом нормальной эксплуатации.

Форт Нокс - Гарантия действует в случае оплаты стоимости содержания и управления, по договору.
Не предусмотрены дополнительные сборы.
При несоблюдении срока оплаты /до 1 июня / - апартамент исключается из программы Форт Нокс - Гарантия на договорной год,
и в последующем может быть включен снова, при вхождении в график оплат.

С уважением,
Форт Нокс ООД.

Re: Форт Нокс - Гарантия.

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2021 12:13 pm
Viki
Программа, конечно, хороша, но дефекты в работе есть, по крайней мере в к-се Riviera Fort Beach.
Сегодня впервые с осени прошлого года попробовала включить автомат бойлера в своём апартаменте, он заискрил, но так и не включился - явно отходит контакт и работает, только если его держать и прижимать пальцем. Обратилась к менеджеру - предлагают сменить автомат за деньги. Спрашиваю про гарантию, ответ - типа, весной техник проходил все апартаменты, проверял, всё работало, а теперь - ваши проблемы, платите деньги.
Вот интересно, как так техник проверял, что не заметил искр? Или для него это и есть "нормальная работа" автомата? И вообще - проверял ли?..
В общем, какая-то Гарантия, которая ничего не гарантирует. Разочарована и крайне обидно, что таксу поддержки плачу регулярно и значительно раньше положенных сроков, а лояльности от компании в ответ нет никакой :cry:

Re: Форт Нокс - Гарантия.

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2021 4:35 pm
Igor Fort
Viki , правила Гарантии просты и понятны - ремонты вне сезона.
Если в вашем понимании Лояльность - это постоянно менять правила, и только в вашу пользу - не ждите, не надо, не будет и разочарований.
Менеджер дал вам абсолютно правильный и адекватный ответ по ситуации.
Не понимаю, что не так.

Re: Форт Нокс - Гарантия.

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2021 7:52 pm
Viki
Значит, действительно техник ничего не проверял, раз при первом же включении автомат вышел из строя,. И здесь уже абсолютно не имеет значения, начался сезон или нет. Будем считать, мне не повезло, что я приехала в июне, а не в феврале, а ФН белый и пушистый. Ага. :lol:

Re: Форт Нокс - Гарантия.

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2021 8:14 pm
Igor Fort
Viki, вы не должны нам заказывать ремонт. Даю подсказку. Самостоятельно или с помощью третьих лиц вы устраните поломку.

Продолжая ваш поток мысли - обвините нас не только в бездействии, но и в диверсии, чего уж там, раз пошла такая пьянка…
Извините, но вы не правы. Работу свою мы работаем, поверьте.