Страница 6 из 7

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 8:33 am
admin
Да стараются поддерживать территорию, но как раньше так и сейчас лестницы моют 1 раз в месяц и то когда уже пыль и грязь.

здравствуйте, tam15
в вашем комплексе, как и в остальных, уборка подъездов проводится по графику, раз в 8 дней.
С учетом того, что в подъезде в основном по 1 семье живет вне сезона, это более чем достаточно.
Конечно, когда некоторые владельцы решают использовать пространство лестничной клетки для складирования мусора, для сушки белья и т.д. мы стараемся чаще посещать эти подъезды с целью уборки. Не вступаем в дискуссии, не пытаемся никого воспитать /пока нет соседей, и антисоциальное поведение не мешает никому - просто незачем/, убираем, и все.
Мне кажется , это правильно.

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 8:37 pm
tam15
Я не хочу вам что то доказывать, вы же лучше знаете, чем мы которые проживаем в своих квартирах. Специально буду считать через сколько дней убирают лестницы. Лично я не сушу белье, не храню мусор и т.д. Нашу лестницу не убирали уже 1 месяц.

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 8:37 pm
tam15
Я не хочу вам что то доказывать, вы же лучше знаете, чем мы которые проживаем в своих квартирах. Специально буду считать через сколько дней убирают лестницы. Лично я не сушу белье, не храню мусор и т.д. Нашу лестницу не убирали уже 1 месяц.

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 8:49 pm
tam15
Вам отправлены счета с информацией о задолженности по оплате за договорной период 2020-2021.

При желании оплатить за более чем 1 год, сообщаем о возможных скидках на стоимость содержания и управления:
При оплате до сезона 2022 включительно - 1,5% скидка от стоимости содержания за 2021-2022 год
При оплате за сезон 2023 включительно - 2% скидка от стоимости содержания за 2021-2022, 2022-2023гг
При оплате за сезон 2024 включительно - 3% скидка от стоимости содержания за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024гг
При оплате за сезон 2025 включительно - 4% скидка от стоимости содержания за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024, 2024-2025гг
При оплате до мая 2026 включительно и более - 5% скидка от стоимости содержания и управления за сезон 2021-2022 и далее.

Эта свежая информация и если кто то платил в прошлом году, в этом вы не получите 5% скидку. Я ничего с курсом не напутала, мы проживаем в Болгарии и когда оплачиваем таксы наличными в левах, всегда курс 1:2, я не знаю как в вашем комплексе, но мы все несколько лет так оплачиваем и неоднократно этот вопрос поднимался. Больше ничего доказывать не буду.

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2020 11:04 am
dmitry542
А если приехал в середине июля, а в планах уехать в середине октября телевидение получится за полную стоимость 60 евро, хотя реально пользование 4 месяца и то с большим перерывом?

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2020 3:31 pm
Igor Fort
dmitry542,
Стандартно действует два пакета телевидения:
1. Абонемент на год. 60 евро
2. Абонемент на сезон, с мая по сентябрь, 40 евро.

В этом году период действия сезонного абонемента продлен до 31 октября.
Т.е. вам достаточно заказать сезонный абонемент за 40 евро.

П.с. В прошлом году в ноябре купались. Погода осенью была отличнейшая.

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 9:44 am
dmitry542
Можно ли добавить музыкальные каналы (собственно я и подключал ТВ, чтобы слушать музыку)?
Нашел только один канал с кучей рекламы и новостей :(

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2020 9:16 am
tam15
Дорогая администрация, такой вопрос, что делать со старой мебелью, например диваном, к мусорным бакам выносить не разрешают, обещали вывезти, но увы уже прошло 2 месяца, а все обещают.Диван стоит в общем коридоре и наверно мешает проживающим.

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2020 9:30 am
Yuliabu
@tam15 - хочется надеется, что вы написав вопрос про вывоз дивана, не имеете ввиду бесплатный вывоз ресурсами УК вашего дивана на помойку строительных и крупногабаритных вещей. Такие вещи везде оплачиваются дополнительно собственниками отдельно и мне не хотелось бы, чтобы за мою квартплату выполнялись вам услуги. Как опция, как поступила я в очень давнее время: я выяснила, когда приезжает Машина забирать мусор, договорилась с ними лично (за мою плату), нашла пару мужчин, которые к назначенному времени отнесли (за мою плату) габаритную вещь и Машина сразу забрала

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2020 10:05 pm
Forumchanka
Добрый вечер!
Имеем вопросы от собственников в Холидее и Орхиде:
1. Когда будет почищена детская футбольная площадка между нашими комплексами. С момента ее открытия, ни разу не была почищена. Дети играют в футбол, поднимая кучу пыли и песка, в то время, как теннисный корт моют и чистят каждое утро. Если мы правильно понимаем, обслуживание футбольной площадки входит нашу таксу.
2. Почему комплексы ФортНокс "Гранд Ркзорт" и ФортНокс "Ривиера" охраняются охранной агенцией. А в ФортНокс "Орхидея" и "Холидей" сидят работники, обслуживающие комплексы ( электрики, сантехники). При всем их желании, они не охранники. Они специалисты других профилей. Мы оплачиваем охрану. Вы же не ходите лечить зубы к гинекологу? Он явно хороший специалист. Но вы платите "за зубы", а он...
3. Где-то был график уборки коридоров. Вроде бы раз в неделю полагалось. Ну вот не видно их в неделю. Видно что раз в месяц. Штат-то сокращенный.
4. Размер таксы поддержки с тех, кто не смог приехать. Кого "не выпустили" или "не впустили". Они не ходят в бассейн. Не досаждают менеджерам вопросами. Не мусорят в коридорах и на территории. Не пьют пиво у бассейна. А деньги те же.

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2020 9:27 pm
Igor Fort
здравствуйте, Forumchanka
очень рад увидеть ваш пост)))
Вам знаю что письменно отметил менеджер комплекса, но видимо вы не прочли.

1. Теннисный корт, который поливают водой /не только ежедневно, а чаще/ - это гарриевые корты теннисного клуба. Поливать этот кирпич обязательно. Вы не стесняйтесь, подойдите поближе, посмотрите. Если есть желание - поиграйте.
Спортивная площадка - теннисный корт водой не поливается, напротив - искуственную траву дополнительно просыпаем специальным песком. Это входит в таксу, конечно, мы ухаживаем за территорией.
2. Части сотрудников, бывшим и настоящим, переведенным на полставки из-за сокращения объема работы всвязи с уменьшением туристической деятельности, была предложена должность сторожей. Не думаю, что они справляются с ней хуже, чем т.н. профессионалы. Был ли кто-то гинекологом или дантистом - мы не спрашивали. Электриками, водопровочиками - да. Не пьют, многие не курят, на посту не спят. Что еще надо? Связь с полицией прямая в случае чего. Милые люди среднего возраста, 40-60 лет. Мужчины в расцвете сил.
3. Да, те же. Почему? Так по закону. Кого-то не впустили, кого-то впустили. Кто-то по приезду ходит в бассейн, а кто-то не плавает в нем вообще. Кто-то не мусорит даже когда в комплексе, кто-то пьет пиво но за собой убирает. Кто-то сдает квартиру в аренду, кто-то нет. И так далее. Я уже высказывался на данную тему.
Конкретно в вашем комплексе не уверен, что мы на чем-то существенно сэкономили вообще.
Хотя нет сэкономили - анимацию в этом году не пригласили.
Много говорилось на эту тему и ранее, смотрите форум.
Но мы на нее и денег не собирали с вас, так, подарок, за который спасибо не слышали)))

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2020 7:24 pm
Viki
Здравствуйте, уважаемая администрация!
Хочу обратить Ваше внимание на комплекс Riviera Fort Beach. Такса поддержки выросла, а качество обслуживания резко ухудшилось. Это, вероятно, зависит не от экономии на обслуживании, а от смены персонала, в частности менеджера комплекса.
На данный момент, предполагаю, что относительный порядок в комплексе поддерживается по инерции, благодаря усилиям бывшей управляющей Марьяны, которая годами налаживала здесь работу. Что будет зимой, боюсь представить.
Итак, конкретнее. Саму управляющую застать на рабочем месте очень непросто, ждать под дверью приходится по 30-40 минут, причем это не зависит, в какой день или час прийти. Застать Нину на месте - это большая удача. Несколько раз наблюдала, как люди, приехавшие заселяться, с чемоданами мнутся перед офисом в ожидании, когда хоть кто-то обратит на них внимание. Причем в эти моменты даже охранник ничем помочь не может.
У меня в апартаменте была проблема с телевидением. Я три раза подходила к управляющей, объясняя, что не так. Она каждый раз обещала зайти лично для сканирования ТВ. Прошла неделя, я её так и не дождалась. Кое-как нвстроили сами.
И кстати про охрану. Что с ней случилось? Её больше нет, чем есть. При Марьяне ни один охранник не позволял себе покинуть своё рабочее место - всегда либо сидели в будке, либо были на обходе территории. Теперь же охрану днём с огнём не сыщешь.
Яркий пример прямо сейчас: 8/08/2020 - время 20:15 - специально сижу и смотрю, когда же охранник соизволит явиться на рабочее место. Вот уже 40 минут как он сел в свой личный автомобиль и уехал куда-то по своим делам.
И это только то, что вижу здесь за непродолжительное время, приезжая только на выходные.
Я Вам сообщаю о данной ситуации не для того, чтоб развить дискуссию, а для того, чтоб Вы приняли надлежащие меры. А то при такой охране и общей поддержке я начинаю опасаться за своё имущество, особенно в зимний период, когда контроля за персоналом станет ещё меньше.
Надеюсь на Ваше понимание и соответствующие действия.

P.S. Пока писала пост, охранник вернулся. Его не было ровно 50 минут!

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2020 9:50 pm
Forumchanka
Добрый вечер! А я выскажусь в поддержку управителки в Riviera Fort Beach. Всегда все четко делает, если ее нет в офисе- она по территории ходит, сама лично все проверяет. Телевидение у друзей настраивала сама, в день обращения.Знаю ее еще с Несебар Форта. А у друзей апартаменты в Ривиере, сама часто там бываю. А по охране- так ее нигде нет. В Холидей ни днем, ни ночью днем с огнем. Молодой охранник- сантехник часто по своим делам уезжает на машине, время вот только не засекала, есть другие дела)))

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 8:11 pm
Igor Fort
Viki ,
я обязательно проконтролирую как идут дела в Ривьера Форт - из-за отдалености от остальных комплексов не бываю там часто.
В целом, не принимаю формулировку "такса выросла, качество резко ухдшилось". Просто не принимаю.
Буду рад объяснению причины такой формулировки.
Сидящих безвылазно в офисе менеджеров лично я считаю ненужным балластом, и такие у нас не задерживаются.
Менеджер должен знать и видеть что происходит на территрии, знать качество уборки подъездов, проверять, выборочно, и уборку номеров , как у туристов, так и при заказе платных услуг. Менеджер должен знать как справился мастер с ремонтом, а перед этим зачастую и показать что нужно отремонтировать. Помогает в настройке интернет и ТВ. Основную часть времени приходится проводить вне офиса, и это прекрасно.
Есть телефон, с мессенджерами, есть мейл - обращайтесь удобным вам способом, стоять под дверью не лучший способ обратиться, поверьте.

Сторожа проверю отлучаются ли, и куда, если да. Мы в целом даже доплачиваем сторожам за мелкую помощь по территории, в частности в Ривьера Форт - комплекс небольшой, и пройтись розы подрезать, например, не проблема, оставляя в зоне видимости и портал.

Спасибо

Re: Обслуживание жилых комплексов.

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 10:35 pm
dmitry542
Здравствуйте Игорь,

У меня вопрос, покрывается ли гарантией ремонт смесителей воды, если есть утечка воды из-за картриджа или соединительных шлангов?
Может это делать сантехник бесплатно, например если я куплю шланг, картридж либо сам смеситель? Зависит это от сезона или нет?
Если ли какие-то прописанные правила, а не так, что например нужно как-то аргументировать либо упрашивать чтобы это сделали?