Страница 77 из 78

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2022 4:42 pm
Lyana80
Вывод который вы сделали абсолютно противоположный тому что я хотела сказать. В комплексе все замечательно , по этому и зацепило что кто-то безнаказанно портит красоту. Надеюсь вопрос исчерпан

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2022 12:21 pm
Галина
Всех с Днём Победы! Мира и добра!

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2022 2:35 pm
admin
Новости, как вы знаете, можно смотреть на фейсбук странице комплекса https://www.facebook.com/FortNoksGrandResort

Ремонт спортивных площадок завершен:
https://www.facebook.com/FortNoksGrandR ... 6314202377

Детские дискотеки и мероприятия проводятся регулярно на территории комплекса

https://www.facebook.com/FortNoksGrandR ... 71/?type=3

Добро пожаловать!

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2022 8:43 am
Zanuda
Уважаемый admin

Увидел, что на форуме созданы 2 новых темы для комплексов Привиледж и Месамбрия, где описаны работы которые запланированы на осенне-зимний период. И была встреча с инициативной группой жителей, поднимались разные вопросы в том числе и по безопасности.

Есть несколько вопросов и пожеланий:
1. Какие работы запланированы в нашем комплексе Гранд Резорт и есть ли план мероприятий с разбивкой по месяцам?
2. В выходные дни в комплексе теперь не остается дежурного менеджера, только 2 охранника. Этой зимой в комплексе будет много жителей. Есть возможность, чтобы в субботу и воскресенье был какой-то оперативный менеджер в офисе и/или дежурный технический персонал? Если нет физического присутствия, то какой-то телефон для экстренной связи. Разместите его контактный телефон на двери офиса. Как решать неотложные технические вопросы в выходные дни?
3. 2 недели назад сообщил в офис, что не работает несколько магнитных замков на калитках, мне ответили что проблема известна и скоро ее решат. Кого нужно поторопить? Это же вопрос безопасности.
4. Летом в комплексе было несколько квартирных краж. Какие-то меры приняты или есть рекомендации?
5. После пожара в комплексе планируется ли установка в домах/апартаментах системы оповещения или дымоудаления? Или огнетушители?
6. Как решить проблему раскладывания еды (хлеб, каша и пр.) на газонах и возле подъездов по всему комплексу? Якобы для кормления кошек. А по факту для крыс.

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2022 2:01 pm
admin
здравствуйте, Zanuda

* По поводу работы в офиса - в Форт Нокс Гранд Резорт в октябре на выходных есть дежурный менеджер, обязательно. Будем ли продолжать работу офиса и в ноябре - проанализируем, но в октябре офис по работе с собственниками апартаментов работает без выходных!

*по поводу краж, обсуждаемых соседями: мы знаем о 4 заявленных случаях исчезновения денег и/или драгоценностей из апартаментов, 2 случаях краж личного имущества - конкретно удочек в одном, во втором случае бутылей с водой, и 2 случаях угона автотранспорта, припаркованного в районе комплекса. Итого 8 происшествий за 2022 год по состоянию на сейчас. О большинстве было заявлено в полицию, по имеющимся у нас данным - полиция не нашла виновных.
Что планирует сделать управляющая компания - восстановить работу вышедших из строя камер на территории. Это не только замена устройства на новое , современное, но и прокладка нового кабельного пути, так как во многих случаях выход из строя камеры это результат повреждения подземного кабеля. Огромная головная боль.
Рекомендации:
1. держать двери закрытыми на ключ, а окна нижних этажей не оставлять открытыми настежь. Нет ни одного случая проникновения со взломом в апартаменты, по крайней мере в 1 случае в квартиру проникли через оставленную открытой дверь, и как минимум в 1 случае проникли через открытую балконную дверь партерного этажа.
2. пользоваться сейфами.
3. В случае, если вы купили апартамент, если вы сдавали апартамент в аренду с какими-то частными лицами, если в вашу квартиру вы давали доступ каким-то частным лицам для уборки, осуществления каких-то других работ - меняйте ключ. Форт Нокс всегда меняет личинку замка при смене собственника, если продажа осуществлена с нашей помощью. Обязательно.

Не буду комментировать много это или мало на фоне 2000+ квартир, при том что более 500 из них сдаются в аренду, и 1 кража - это плохо.

*по поводу пожара в Панораме - собственникам повезло, что апартамент был застрахован. Страховка покрыла ремонт в квартире, покрыла ущерб в соседних апартаментах. Электрощитки , как вы знаете, находятся в ведении ЕВН - поставщика электричества. У нас нет доступа к ним более. Установка системы пожаротушения не планируется по простой причине - я не верю, что мы сможем собрать средства , а это 6-ти цифренные числа, для реализации проекта. Прорабатываем возможности и цены установки системы пожарной сигнализации, вместе с ЕВН в том числе. Проверяется периодически и поддерживается в рабтающем состоянии, под давлением система гидрантов на территории.

*раскладывание еды - не одобряем, и кроме как ее убирать, других ходов не вижу особо.

при возможности и готовности - напишем подробно по ремонтным работам.

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2022 6:27 pm
Zanuda
admin писал(а):в октябре офис по работе с собственниками апартаментов работает без выходных!

А местонахождение дежурного менеджера в том же офисе или на выходные он в другом месте?
Просто в эти субботу и воскресенье заходил в офис 4 раза и всегда дверь была закрыта. Получается я такой неудачливый.
Попросите их тогда размещать на двери телефон, если он куда-то отошел, чтобы можно было связаться. У меня была уверенность, что никого в офисе нет, потому что выходной.

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2022 8:02 am
admin
Zanuda, местонахождение менеджера - в офисе, если нет дел на территории.
Разумеется, согласен с вами, телефон дежурного менеджера должнен быть на оставлен на видном месте на входе в офис, и так и будет.

Также, вы можете обращаться по телефону к известным вам менеждерам Вашего комплекса по умолчанию:
Марина Форт: Антоанета Бакалова E-Mail: marina@fortnoks.org Телефон мобильный: +359 886 550 150
Панорама Форт: Илиана Ведричкова E-Mail: panorama@fortnoks.org Телефон мобильный: +359 879 947 281
Империал, Кроун, Сиа Форт:
Велислав Дечев E-Mail: crown@fortnoks.org Телефон мобильный: +359 879 99 20 41
Ралица Кристева E-Mail: imperial@fortnoks.org Телефон мобильный: +359 877 64 73 67
Юзджан Айдин E-Mail: seafort@fortnoks.org Телефон мобильный: +359 887 80 56 96

+359 87 802 2011 этот номер будет у дежурного в выходные дни, если не хотите беспокоить звонками/сообщениями вашего менеджера, обращайтесь по этому номеру. Есть вайбер, вотсап.

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2023 8:42 am
Zanuda
Уважаемый Аdmin

Хотел задать вопросы по благоустройству о которых вы писали в соседней теме. И высказать ряд пожеланий.

1. Планируется ли возобновить работу офиса по выходным дням как раньше (дежурный менеджер) если да, то с какого числа?
2. Будет ли изменение тарифа и скорости интернета? Работы по прокладке кабеля вроде бы завершены.
3. Во все ли дома будут установлены видеокамеры на входе на 1 этаже? Если да, когда планируете завершение работ?
4. Планируете ли обновление системы видеонаблюдения и/или замена/добавление видеокамер по периметру комплекса?
5. Осенью сообщал в офис, что не работает несколько магнитных замков на калитках (в частности в Панораме, где выход на пляж и Империал где выход в лес), мне ответили что проблема известна и скоро ее решат. Вопрос не решен.
6. Проблема раскладывания человеческой еды на траве и возле подъездов по всему комплексу для кормления кошек не решена. Может быть стоит управляющим комплекса поговорить с инициативной группой людей, кто заботится о кошках и определить места кормления этих бездомных животных и установить контроль за чистотой этого места. Кстати, осенью волонтеры из Несебра предлагали бесплатно привить и стерилизовать этих котов и кошек, нужно было лишь помочь отловить. Насколько мне известно никто этим заниматься не стал. В других комплексах Форт Нокс те, кто подкармливает кошек кормят их из отдельных мисочек в специально установленных местах, следят за чистотой, стерилизовали и прививают котов. А собачникам нужно напомнить правила убирать за своими питомцами.
7. Планируется ли в этом году обработка комплекса от клещей? Если да, то когда? Клещи уже появились.
8. Будет ли контроль за въездом авто на территорию? Сейчас по прежнему шлагбаумы открываются всем и заезжают и паркуются внутри все, кто пожелает. Некоторые даже умудряются проехать по пешеходным дорожкам к своим домам на 1 линии в Марине и запарковать там, уже было пару случаев. Особо "одаренные" подъезжают на личном авто прям к офису Администрации в Панораму. Или теперь так можно? Вдоль парковки в Панораме уже месяц висят таблички, что за нарушение правил парковки штраф 250 евро, кого-нибудь реально оштрафовали?
9. Если Форт Нокс заинтересован в соблюдении контроля и правил доступа машин на территорию, то могу дать очень простой и действенный алгоритм, но если его не выполнять и не контролировать, то он тоже не поможет.

Очень хочется чтобы самый лучший комплекс побережья таким и оставался.

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2023 3:18 pm
admin
уважаемый Zanuda,
по вопросам:
1. офис работать без выходных будет с второй половины мая, как впрочем и было ранее - в летний период менеджеры комплекса работают по графику, покрывающему и выходные дни.
2. да, планируется увеличение скорости, тарифы будут опубликованы на сайте и в офисе.
3. теоретически - да, видеонаблюдение планируется во всех подъездах. Не думаю, что правильно сообщать что работает сейчас на форуме.
Полностью система заработает через год, сейчас решение почти на 50% осуществлено.
4. Видеокамеры по периметру предвидены, новые кабели проложены, часть работает, часть планируется обновлять и добавлять буквально на днях.
5. Проблема требует повторного решения скорее - калитка из Панорамы к пляжу требует ремонта, после чего магнитный замок будет восстановлен снова.
6. Да, действительно, есть добренькие граждане, считающие что помогают животным выкладывая на случайных местах свои объедки. Не совсем понял ваш вопрос, если вопрос что делает администрация - мы продолжаем убирать территорию комплексов.
7. да , разумеется, обработка территории Гранд Резорт, как и всех остальных комплексов управляемых компанией Форт Нокс запланирована на май. Когда будет проводиться - мы проводим обработку в рамках 2-3 недели мая, в зависимости от погоды.
8. Контроль за автомобилями есть. По главной алее пускаем на территорию транспорт собственников, делающих ремонт в Марине - нижнем Ф доме. Также сейчас въезжает наш транспорт - готовим к сезону бассейны например. Если вы зафиксировали что-то ненормальное - буду благодарен за сообщение о нарушении правил проживания в комплексе.
9. мы всегда рады советам и предложениям, спасибо.

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2023 5:09 pm
nsolnyshko
Уважаемые форумчане! Достаточна ли скорость интернета через роутер в комплексе, если смотреть фильмы в сети или работать? Или вечером виснет, когда много пользователей подключается?

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2023 6:35 pm
Zanuda
nsolnyshko писал(а):Уважаемые форумчане! Достаточна ли скорость интернета через роутер в комплексе, если смотреть фильмы в сети или работать? Или вечером виснет, когда много пользователей подключается?

Скорость кабельного интернета от Форт Нокса будет ровно такая какую вы выберете:
вот тарифы 2022 года: https://www.fortnoks.net/internet_ru.pdf
На 2023 год уже есть новые тарифы, скорость максимальная увеличена до 50мбс, цена на 1 год вроде 450 евро. Листочек с точными ценами есть в офисе, на сайте пока не выложили.
Скорость нужно выбирать под свои нужды. На минимальной 6мбсек не потянет ни IPTV ни потоковое видео выше 720, на 720 и то не всегда нормально будет работать, нужна буферизация.
От времени суток или сезонности пока изменения скорости не замечено.

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2023 9:01 pm
nsolnyshko
Zanuda писал(а):
nsolnyshko писал(а):Уважаемые форумчане! Достаточна ли скорость интернета через роутер в комплексе, если смотреть фильмы в сети или работать? Или вечером виснет, когда много пользователей подключается?

Скорость кабельного интернета от Форт Нокса будет ровно такая какую вы выберете:
вот тарифы 2022 года: https://www.fortnoks.net/internet_ru.pdf
На 2023 год уже есть новые тарифы, скорость максимальная увеличена до 50мбс, цена на 1 год вроде 450 евро. Листочек с точными ценами есть в офисе, на сайте пока не выложили.
Скорость нужно выбирать под свои нужды. На минимальной 6мбсек не потянет ни IPTV ни потоковое видео выше 720, на 720 и то не всегда нормально будет работать, нужна буферизация.
От времени суток или сезонности пока изменения скорости не замечено.


Большое спасибо!

Re: что работает в коммлексе в 2023 году

СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2023 9:50 am
Zmey
Добрый день ! Какие магазины и рестораны работают в этом году в Grand Resort?
Спрашиваю потому что бывало не работал в каком-то году магазин на верхней территории.
И рестораны тоже.
Как сейчас?
И ещё: работает ли обменник?

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2023 2:10 am
traart
обменник работает
магазин пока открыт только один внизу, но вверху уже начаты приготовления (может, к июлю откроют)
внизу работают 2 ресторана (1 - готового питания)

Re: ФОРУМ ГРАНД РЕЗОРТ - МАРИНА, ПАНОРАМА, КРОУН, ИМПЕРИАЛ, SEA

СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2023 4:31 pm
Галина
А что камеры совсем не работают в комплексе?