SoundMan Сб янв 21, 2012 4:52 pm
User, более половины, поддерживающих предложение о постоянном доступе к счетчикам, женщины. Ваше сообщение весьма оскорбительно. Никто не "вымаливает" окошечки. Вас так зацепило, что это предложение поддержало сразу несколько человек? Если вы не считаете деньги, или они вам даются очень легко, то я за вас очень рад. Но это не значит, что все остальные должны жить по вашим правилам. Давайте уважать пожелания других, которые вам, возможно, абсолютно не интересны. Мне и моей семье, например, душ у бассейна не нужен, но я не кричу, что не надо его устанавливать. Я не против, раз у кого-то сильная реакция на хлорированную воду.
Вопрос не в экономии на ребенке. В нашем комплексе были случаи, когда по приезду показания счетчиков существенно превышали те, которые были зафиксированы при отъезде. Менеджеры ссылались на холодную зиму и что им приходилось прогревать квартиры. Не помню уже, чем закончилось дело, но зачем создавать прецеденты?
Лично у меня был случай, когда мне хотели приписать существенную сумму и по воде и по электричеству. Когда мы заселялись в нашу квартиру, показания счетчиков естественно были не нулевыми. Я вместе с сотрудником офиса зафиксировал их на следующий день после заезда. В день выезда мне посчитали все с нуля. Сумма переплаты была близка к 100 лв. Пришлось очень долго доказывать дежурному сотруднику, что я не обязан платить за то, что было до меня. Пришлось звонить Красимиру. Он обещал разобраться. Спасибо ему, что в итоге на меня не повесили никаких долгов. С тех пор я предпочитаю сразу по приезду фиксировать показания, но ведь время прибытия может оказаться вне рабочих часов офиса. Что делать в таком случае? Проще предоставить всем доступ к счетчикам. Я не понимаю, зачем их вообще закрыли. Если от детей, то можно просто раздать взрослым по ключу от шкафа и вопрос решен.