Igor Fort Пт июл 13, 2012 9:58 am
User , мне кажется, вы не поняли мое сообщение к вам -
1. вы хотите сказать, что после написания на форуме о том, что у вас всего 20 каналов, проблема решилась? Я никому не передавал инфо об этом, да и что я могу передать, если вы не сообщаете о какой квартире речь? Видимо, или проблема была кратковременной, или вы, включив-выключив приемник решили ее самостоятельно.
2. повторю, все лампы, на выход из строя которых менеджеры комплекса обратили внимание во время обходов, или о чем им было сообщено владельцами и гостями комплекса, заменяются в рамках дня. Если поломка не в лампочке, проблема устраняется в рамках 1-2 дней, если не требуется заказ каких-то деталей. "Хозяйство", скажем так, большое.
3.User , я ни в коем случае не спорю с вами, если хотите решить вопрос - обращайтесь либо на форум, если вам так удобно, с КОНКРЕТНОЙ информацией, либо в офис в вашем комплексе, с КОНКРЕТНОЙ информацией. Этим вы поможете нам объективно.
Как общение на форуме, так и функции менеджеров заключаются в том, чтобы устранять неполадки, улучшать качество проживания , отдыха гостей комплекса, собственников апартаментов. У вас, как у владельца, вроде бы цель та же - так помогите нам, а не вынуждайте вступать в никому не нужный диалог.
Надеемся на вашу помощь.
спасибо.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net