Игорь, уважаемый, можно сказать родной ( я не шучу, мы столько лет знакомы),
Есть только один вопрос (к черту уборку, я уже нашел на стороне и вернулся в 2009 год в Болгарию, а не 2021 в Исландию))). Это вопрос не поднятия цены на электричество как таковое (не вы это делаете) , но вы упрямо не отвечаете на этот вопрос - куда и на каком основании ФН убрал ночной тариф? Не примите за допрос - но кем, когда и зачем было принято данное решение. Совершенно очевидно, что государство его не отменяло ( если это не так покажите пожалуйста). Игорь, поймите, сейчас всем тяжело, не только вам как компании. Но перекладывать нагрузку на собственников, чтобы решить свои проблемы ни есть правильное решение. Поэтому, я ( как и многие собственники) настоятельно прошу ответить на этот вопрос. Заранее благодарен. С уважением. Фуад
Что касается «бегать и напрячься». ФН как компания ( единственная на берегу) за 20 евро бегает и напрягается, чтобы дать собственникам справку об отсутствии задолженности из муниципалитета. А тут, мы просим, помогите (не сейчас, вне сезона, когда дел поменьше) оформить счетчики как физ.лица, мы оплатим услугу, только помогите. Будем продолжать платить вам 30 евро в год, только помогите. И что в ответ - делайте сами, мы не обязаны. Это тоже наводит, на определенные мысли, а именно, что вам выгодно уж не обижайтесь, такое положение дел!
quote="Igor Fort"]Fuad.M ,
Как формируется цена уборки - в которой есть НДС 20% и налог на прибыль 10%:
2 горничные убирают двухкомнатную квартиру /а мы не говорим о гостиничной уборке, мы говорим о генеральной, когда перемывается все, вплоть до кухонной посуды, и о уборке квартиры в которой никто не жил 1-2 года, и она была с открытыми окнами минимум половину этого периода/ - 6-7 часов. Смену. Трехкомнатную - минимум рабочий день, зачастую дольше для 2 человек.
Стоимость рабочей силы 1350 левов - зарплата брутто. 22 рабочих дня в месяце.
Персонал мы возим /в район г.Айтос/ или размещаем. Одеваем. Оплачиваем ежегодный отпуск.
Инвентарь и препараты - мелочи, но стоят денег также.
Вам не нравится цена? Поищите желающих дешевле оказать вам услугу. Мы выдадим ключи по вашему распоряжению, если они есть на рецепции.
Всегда мы как-то справлялись, так как заказы была распределны во времени. Сейчас, при условии, что все хотят получить услугу в рамках последних десяти дней июля - сожалеем, что не обратились раньше.
По поводу электричества - не знаю, какие мысли у вас о нас, но мы не формируем цены на ток в стране. Совсем-совсем.
Как могли прочитать читающие, и понять понимающие, мы ничего не вводим, не отменяем, не придумываем - мы даем Вам информацию о тарифах, которые платим сами. Вы в комплексе? На рецепциях есть у менеджеров счета за предыдущий месяц к нам - ознакомьтесь, поинтересуйтесь.
Если биржевая цена электричества упадет в июле - будем радоваться вместе с вами.
Никто вас не ограничивает - хотите открыть свой счет - открывайте. Заодно и уточните правильную стоимость повторного подключения, и все остальное. Не понимаю, в чем сложность -
https://www.elyug.bg/Customers/Services ... ssion.aspxЮлия, естественно, собственник квартиры должен "напрячься и бегать" - общедомового счетчика номер мы вам дали, берете копию нотариального акта и идете в ЕВН, заключать договор. Никогда застройщики не открывают индивидуальные счета собственникам. Просто это не наше дело. Поинтересуйтесь, вы в каждом сообщении пишете что вы "общались" с кем-то, проверьте информацию.[/quote]