korneeva Чт сен 03, 2009 3:59 pm
Уважаемый администратор, вечер добрый , а моя " терраса" вообще фактически вровень с этой площадкой, а куда же мне смотреть : в стены и дверь?, я от шума и ора спасалась вечером в АРЕНЕ, боже. какое чудное место, какой комплекс, в амфитеатре дискотеки детские ежедневно, а волейбольная площадка, как и положено, на пляже, а не под окнами апартаментов, ну нет у них 15 бассейнов, зато чувствуется уважение ко всем владельцам, а не к отдельно взятым.
что толку лично мне от штрафов, как писали , так и будут писать, как бросали , так и будут бросать пластиковые бутылки в окна( поймала и сняла признание на видео, только для показа не на форуме , а в другом месте, обещала пойманным не сообщать родителям, а сколько непойманных, одни вообще живут в 20 метрах от площадки, домой через балкон залезают, а пришли под мое окно делать "гадости"), я не поступала же на работу воспитателем, на это есть родители. Просто надо было учесть , где эту площадку делать без ущерба для всех( и пусть бегают в кустики или море, подальше от всех апартаментов). если я высказалась одна против, то что-то я не насчитала на форуме 499 голосов- ЗА против одного моего НЕТ. А если кто-то захочет стриптиз -бар рядышком , ну что бы далеко не ездить? Придут пяток таких братков и " попросют", сделаете?
Еще не зная, как обернется соседство с этим монстром, я сказала НЕТ на форуме , меня многие поддержали, и ВЫ обещали, что ничего не будут менять, просто не хочется быть в роли подопытных кроликов. Договор подписан, условия оговорены, окна на САД, и площадки спортивные все обозначены, ведь этот песок не чистится и не "моется" приливом как на пляже, а ротовирус передается и по воздуху. Мои дети не ходили на площадку, я не пускала, наслушалась такого "3-этажного" от молодого поколения, ушки завяли . и дети моих знакомых не ходили , и родственники - тоже не огорчались, что не попадают туда. просто все ответственные люди и заботливые родители, они были вместе с детьми, но так. чтобы не мешать другим, в строго отведенных местах.А что эмоции переполняют, извините, работа нервная , вот и думали, в Болгарии успокоимся хоть летом на отдыхе( ошиблись, однако).
по поводу уборки- уборка скорее была практически не сделана, чем сделана.бойлер не включен, значит уборка производилась холодной водой , и моющих средств я не увидела( не буду утверждать, просто не видела), самую грязную работу я выполнила- кухня, ванная, прихожая( к ним вообще не приступали), в спальнях я заправила все постели, уложила выпотрошенные вещи в ящики , за мебелью вытерла пыль, протерла полы, окна , предварительно в Панораме купила моющие средства ,сняла паутину , придвинула мебель к стенам, так что своей вины в том, что отказалась от оплаты, я не чувствую, дата приезда была оговорена несколько раз, для подтверждения -на это есть электронные письма, по телефону несколько раз сообщала (билеты были куплены за 45 дней- дата была известна давно). Кстати , при моем появлении в апартаменте присутствовал менеджер, он мне и "перевел" все. что говорили горничные, что они "убрали", что не убрали, очень извинялся( понимал, что вина сотрудников налицо).
Когда я приехала , оказалось, что не работает звонок ( очень неудобно, вызвали врача ночью к бабушке, так врач постеснялся ночью стучать в дверь, вот так и выяснилось, что звонок не работает). Ходила на рецепшн 2 месяца, не ругалась, просто ходила , говорила сначала: обещали, придет электрик, через 2 дня- не пришел, так Вам , надо записать заявку на электрика, попросила записать просьбу в журнал- записали , но электрика я так и не дождалась, так и уехала через 2 месяца. Может меня просто не видят, я неудобна, чего-то все время прошу? починить, исправить, так запишите в договоре- всем молчать и решать проблемы самостоятельно.
Самые положительные отзывы- о сотрудниках ФН на СБ, все , что касается оплаты, все любезны, вежливы и на самом деле помогают решать возникшие проблемы, дадут отсрочку от одного платежа, а я им - следующий пораньше оплачу. Вот и живем, и мне хорошо - и им неплохо. СПАСИБО!
А по поводу обслуживания - не знаю, как в Болгарии, а мы стараемся воплощать принцип КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, КТО ПЛАТИТ- ТОТ И МУЗЫКУ ЗАКАЗЫВАЕТ, "КТО ДЕВУШКУ УЖИНАЕТ- ТОТ ЕЕ И ТАНЦУЕТ". Или стремимся к нему, по крайней мере так у нас на работе, и знаете, срабатывает! Очень советую повернуться к владельцам апартаментов лицом! Еще раз извините, если чем- то Вас обидела, наболело.