ОХРАНА

ОХРАНА

Сообщение TiKiR Пн авг 25, 2014 10:12 pm

Предлагаю выделить этот вопрос в отдельную тему, т.к. она размазана по всем комплексам и масштаб бедствия не выглдит таким удручающим.
Игорь, я уже писала о калитке в Холидее. Хотелось бы Вас поблагодарить, сегодня утром она прекрасно закрывалась, но увы, к вечеру все встало на свои места. Может сменить доводчик? Ну, очень уж он хлипкий для такой калитки.
TiKiR
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 2:16 pm
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ОХРАНА

Сообщение Igor Fort Вт авг 26, 2014 7:56 am

TiKiR,
что нужно сменить, при условии что сторожа, обходя территорию, достают из створов калиток камни, которыми заботливо подпираются калитки?
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: ОХРАНА

Сообщение MikhailK Ср июл 08, 2015 8:17 pm

Добрый день!
Где можно узнать контакты охраны наших комплексов?
Если есть необходимость их присутствия, чтобы не идти за ними, куда можно позвонить?
MikhailK
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 10:09 pm

Re: ОХРАНА

Сообщение GaleSP Чт июл 09, 2015 8:11 pm

Я присоединяюсь к вопросу выше о контактах. Немаловажная информация. И, буду очень благодарна, если можно описать кратко основные обязанности и полномочия охраны и по каким вопросам лучше обращаться к ним, а не к менеджерам, например.
Так же хотелось бы обратить внимание руководства к пропускному режиму, который относится к автотранспорту. Потому как режима, на мой взгляд, нет вовсе. Шлагбаум открывают всегда и перед всеми.
В этом году мы впервые приехали на машине, удивились, что по приезду перед нами просто подняли шлагбаум, даже не поинтересовавшись кто мы и куда. Хотя, собственно, и в предыдущие годы так же безпрепятсвенно проезжали на территорию на арендованных машинах. Почему меня это несколько напрягает, сейчас поясню. С одной стороны я понимаю,что если машиной пользоваться регулярно, для охраны она примелькается, ровно как и водитель. Но! В этом году мне пришлось отдать машину мастеру в ремонт, и он сам отгонял ее в мастерскую с территории комплекса. Надо сказать, что выехал он за пределы так же без вопросов?
Если бы машины были привязаны по номерам к апартаментам, порядку было бы больше. Это дело непростое, но вполне реальное. Так же как и организация проезда по пропускам. Нет пропуска-добро пожаловать на парковку за забором.
Так же зарегистрированные машины проще отслеживать в плане мелких нарушений. Перекрыл дорожку? Менеджеры знают, где искать владельца. Любишь кататься ночью или рано утром с музыкой наполную? Жильцы могут обратиться к менеджерам и те опять таки знают где найти нарушителя.
GaleSP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 12:33 pm
Откуда: Москва

Re: ОХРАНА

Сообщение verbessern Пт июл 10, 2015 6:07 am

По-моему это не разрешимая задача для руководства Форт Нокса.
verbessern
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 8:29 am
Откуда: г.Новосибирск

Re: ОХРАНА

Сообщение MikhailK Пт июл 10, 2015 7:58 am

Обидно это конечно, ведь мы и за это, я так понимаю, платим деньги тоже.
MikhailK
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 10:09 pm

Re: ОХРАНА

Сообщение EgerA Пт июл 10, 2015 8:55 am

Пропускная система - действительно больная тема. Сейчас всякая система отсутствует. Игорь, что-то нужно делать.
EgerA
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 10:08 pm

Re: ОХРАНА

Сообщение GaleSP Пт июл 10, 2015 11:55 am

Спасибо за поддержку, уважаемые соседи.
небольшой оффтоп: я бы вообще максимально устранила бы машины с территории комплекса, в частности с горки, разделяющей Империал и Краун. Сделала бы парковку побольше и крытой( ту, что около леса), а наверх доступ только для погрузки разгрузки. Пусть комплекс будет для людей, а не превращается в среднестатический московский дворик. Но это отдельная большая тема для обсуждения.
GaleSP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 12:33 pm
Откуда: Москва

Re: ОХРАНА

Сообщение manina Пт июл 10, 2015 12:50 pm

Добрый день!
Возможно ли организовать круглосуточную работу охранника у второй калитки в Холидее?
Будка для него стоит, но поздно вечером его там не видно.А калитка распахнута - заходи, кто хочет!!!
Доводчик там действительно очень слабый, не захлопывает дверь.Верю, что испортили.И что дальше?
Логично, сделав вторую калитку для удобства собственников,не допускать проникновение через нее посторонних.
А не наоборот.
manina
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 6:00 pm

Re: ОХРАНА

Сообщение Igor Fort Пн июл 13, 2015 11:02 am

по Холидей - у охранника обязанность и обходить территорию вечером, и следить за закрытием калиток.
Если не выполняется - закрываем по хозяйски сами калитку, сообщаем на рецепцию.
Доводчик - проверим, но против камня в двери или недозакрытой двери, любой бессилен.

По всем вопросам - наведение порядка любого рода - следует обращаться на рецепцию. Лично, по телефону - у всех есть болгарские карточки, звоните.
В функции охраны входит наблюдение за территорией, и вызов патруля полиции или собственного силового, в зависимости от ситуации.
Общение на иностранных языках - не сильная сторона охраны, и не их функции.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: ОХРАНА

Сообщение manina Пт июл 31, 2015 2:06 pm

Один и тот же охранник, оставив свой пост без присмотра, должен обходить территорию? В чем смысл такой охраны, если калитки остаются без присмотра? Думается, Форт Ноксу по средствам взять охранника только для обхода такой немаленькой территории.
manina
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 6:00 pm

Re: ОХРАНА

Сообщение Oxana Ср авг 05, 2015 6:03 pm

Добрый день уважаемый Игорь. По поводу охраны поддерживаю полностью наших "соседей". Контроль практически отсутствует. Я не думаю, что охранник знает всех жителей комплекса. В нашем комплексе Нессебер Форт Нокс калитка открыта всегда. Заходи не хочу, уноси что хочу. И не какого камня под калиткой не обнаружено. Если отсутствует чип, так это проблема собственника. Если не дали менеджеры, то проблема форт нокс. Рано утром в 5.30 мы спокойно вышли из комплекса, причем с чемоданом и с грохотом, а охранник умоляюще спал далее. Супруг менеджерам сказал, на что было сказано, не проблема все решим, не вы первые об этом говорите. Как же так? Решение проблемы зависит от количества обращения граждан?
Oxana
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 12:04 pm


Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7

cron