Igor Fort писал(а):Юрий , спасибо за пост
публикуем по просьбе авторов -

Ха

Ну, поскольку это, видимо, камень в мой огород я кратенько и
аргументированно отвечу:
1) Ну во-первых, после моего сообщения появилось несколько в которых совершенно разные люди подтвердили суть озвученных мной проблем ( см. выше)
2) Не берусь судить фонетически и лексически людей написавших сею оду, НО! Господа, должна же быть логика!? Если вы пишите: " что все это неправда" - то вы должны привести какието аргументы. Тем более вы сами пишите " хотим возразить многим изложенным фактам" (тафтология конечно - "возразиить фактам", но смысл понятен), хотите возразить - так возражайте!!! Где ваши возражения? Их нет. Есть благодарность сотрудниками комплекса, а именно менеджерам, про работу которых я в свою очередь никакого негатива не писал, более того отметил что они ( менеджеры Румяна и Снежанна) действительно решают вопросы и помогают чем могут, но не все в их возможностях и даже компетенции... Да! Територию убирают, цветы поливают, лампочки меняют ( ну мы собственно за это и платим годовое обслуживание и как тут уже отмечали - довольно не маленькое). Так в чем же неправда??? В том что калитки 24 часа в сутки на распашку?? Но это пишу не только я и не первый год.... Или вы из тех, кому лень таскать с собой магнитную карточку или жалко купить за десять евро детям бабушкам и т.д. дополнительную???? Но и тогда это " не неправда", а всего лишь ваше видение концепции - "закрытого, охраняемого комплекса"

Насчет ресторанов на территории? Это вообще вкусовщина: я ходил только в Лазурь, про другое заведение ничего сказать не могу в этом году. Про Лазурь уже писал: начали за здравие - закончили ... В июле подняли цены, при этом качество мягко говоря не стабильное: раз принесли пицу которую невозможно было есть, т.к. низ пригорел, да что уж там - он сгорел

На все замечания официант улыбался и пожимал плеами, причем в счет эту пицу включить не забыли... Качество одних и тех же блюд раз на раз не приходится ( зависит от смены повара????), даже банальный капучино делается по пятибальной шкале от нуля до трех... И смею вас заверить, это не только мое мнение! И не самое громкое: пару раз наблюдал довольно эмоциональные перепалки "неблагодарных" клиентов с сотрудниками ресторана... По какой причине? Я не знаю. Я проголосовал рублем, точнее левом и ходил в другие заведения - в туже Мессамбрию, в туже казалосьбы Лазурь

или в Анверс7 Справедливости ради, замечу что в высокий сезон качество упало во многих заведениях, в томже широко известном Метеоре в Елените, с середины июля есть стало невкусно, так еще и неприятно - грязные скатерти, рой мух... Но мы отвлеклись! Может неправду я сказал, насчет парковки? Да парковка, забита, да с местами туго, нет мест - иди на платный паркинг, но при этом почемуто ктото поставил ржавый тарантас на вечный прикол ( уже который год!!!), а потом кто то припер гидроцикл и тоже поставил его, заняв одно машино место( без всякого движения - он там просто стоит в приципе - более месяца!!!), мне кажется, что это неправильно! Но если сотрудники Фортнокса закрывают на это глаза, то я тоже нашел выход: на следующий год по приезду, я куплю самое дешевое ведро с болтами, лишь бы оно сохраняло способность передвигаться и буду ставить его на вечный прикол в свое отсутствие, и в те моменты когда буду выезжать на нормальном авто, возможно кто то еще последует моему примеру и может быть тогда, сотрудники Фортнокса что то начнут делать и както решать этот вопрос... И вообще, дабы не было разнотолков и недопониманий, на следующий год я буду выкладывать фотографии, а потом комментарии... No pasaran
П.С. Уважаемый Игорь, насчет " не пройдут" . Мне кажется, что выше высказали дельное предложение по поводу охранников у входа... Народ надо приучать к порядку! Процесс этот не простой и не быстрый, но я думаю за несколько раз люди привыкнут носить карточки. Пусть действуют по аналогии с охранником на парковке - нет карточки - фамилия, номер аппартаментов - сверка в журнале... С теми кто арендует, пусть выясняют отношения со своими арендодателями ( почему их не предупредили и не дали карточку). Ну и указанные проблемы с магазином надо решать, или только для своих или отдельный вход/выход...