Добрый день Игорь.Спасибо за ответ, но простите, он меня не очень удовлетворил!
Что значит -
с пакетом кабельного ТВ все очень хорошо, все работает. ???
я не писала Вам, что пакет каналов не работает! Я спросила
куда делись те каналы, которые были ранее?
Те, что я перечислила выше! С зарубежными фильмами и муз программы!
Тот список каналов который предлагается в этом году - на наш взгляд это не развлекательное кабельное телевидение, а весь самый дешевый контент, который можно только представить!
У нас в России конечно огромная территория тайги, но мы не из леса вышли и знаем что такое
кабельное ТВ!
И мы платили, и готовы были дальше платить, но, хотя бы за те 5-6 каналов, которые мы будем смотреть!
Не смотря на то, что находимся в БГ максимум месяц, а платим за год! Даже это нас не останавливало!
Правила есть правила, ок!
Но когда нам предлагают откровенный хлам, а по-другому я назвать это не могу, тут уж простите, мы это больше оплачивать не станем!
Кого устраивает - тот пускай смотрит и наслаждается! На вкус и цвет как говорится, товарищей нет!
Что касается плохой трансляции!
Как заверили специалисты, проблема в настройках вашего телевизора, а не в работе системы, все в порядке, перезапустите настройку и все. Если учесть, сколько раз за 5 лет мы уже перегружали и настраивали наши
2 телевизора, можно сбиться со счету! Мне иногда не ловко было идти к нашим замечательным менеджерам и просить об одном и том же! изо дня в день! А оказывается
оба телевизора плохие))) А хочу заметить, телевизоры у нас не старых моделей, не коробочные!!!
И потом, в прошлом году мы купили
новое оборудование - и даже оно не подходит к нашим телевизорам?
тогда почему Ваши специалисты нас об этом не предупредили в тот момент, кода мы это оборудование покупали?
Почему с нас молча взяли деньги, зная, что все дело в телевизорах?
В таком случае мы можем вернуть это оборудование обратно, я правильно понимаю?
Тогда тем более не вижу смысла продлевать Ваше кабельное! Оно не походит под наши телевизоры
С уважением жильцы А1
Несебар Форт Клаб