tvs,
Насчет не действуем в ваших интересах - я вас, видимо, удивлю, но интересы у нас с вами /написав "с вами", я имею ввиду нас, как управляющую компанию, и вас - собственников апартаментов и гостей наших с вами жилых комплексов/ общие.
Собственник отеля Парадайс и концессионер пляжа - одна компания, один собственник.
http://www.nkr.government.bg/app?servic ... Info&sp=63Нет таблички на пляже? Нет спасателей? Жалобы и сигналы от
собственников будут в наших с вами интересах.
Формально, сфотографированные вами пункты проката легальны, имеют документы. Почему концессионер их разместил именно в этом месте? Так решил, это не будет основанием для штрафов/санкций при жалобах. Почему не видите таблички, не видите спасателя /которые есть, по крайней мере при проверках/, за шезлонг-зонтик с вас взяли более 7 левов за единицу, и не дали чек - вот теперь нужно жаловаться, подавать сигналы. Кому? Вам, уважаемые собственники. Сейчас это просто, не нужно никуда идти, ехать - открыли интернет страницу и пишите на здоровье, русский/английский/другой язык, звоните по телефону, специально созданному для русскоговорящих гостей Болгарии и т.д.
Параллельно мы договариваемся о компромиссе с новыми владельцами отеля и концессии. Идя путем жалоб и сигналов от нас, как компании, мы исключим возможность договориться "по соседски", как нам удавалось ранее.
Надеюсь, я понятно выразился, спасибо за понимание.