dmitry542 здравствуйте
извините, я пропустил ваш вопрос,
если вы в комплексе, уверен что вы обратились в офис и вопрос решили.
В целом, работы по гарантии осуществляются вне летнего периода, но, знаю, что как правило менеджеры идут на исключения и не требующие серьезных трудозатрат работы по гарантии проводим и в сезон.
Если я правильно понял, проблема в гибких шлангах водопроводных? Они входят в гарантию. Даже покупать не надо.
Что такое картридж я не соображу, но уверен, вы объяснитесь на месте.
Прописанные правила разумеется есть - как в Договоре о содержании и управлении, так и на нашем форуме опубликованы:
https://www.fortnoks.net/forum/viewtopi ... 2409ec55fd
Упрашивать не надо, можно обратиться с просьбой решить вопрос, и решим.