Дмитрий,
я бы Вам рекомендовал еще до поездки (поскольку если Вы не надумаете ничего приобретать, она будет за Ваш счет) сесть с калькулятором (а лучше слепить табличку в Excel'е) и просчитать все расходы, которые Вы понесете в связи с планируемым приобретением. Я бы не назвал их "подводными камнями", но наши соотечественники имеют обыкновение сначала заключить договор, а потом интересоваться условиями и подробностями.
Помимо цены апартамента Вас ожидают:
1. Оплата за содержание и управление, которая в пересчете на фактическую (внутри стен) площадь апартамента сейчас составляет около 10 евро с квадратного метра в год - оплата до 31 мая за "предстоящий" сезон (до 31 мая следующего года).
2. Нотариальная такса.
3. Оплата услуг ФН по оформлению сделки и регистрации Вас в Булстат и налоговой.
4. В зависимости от способа оплаты могут иметь место банковские комиссии (за перевод).
5. 30 евро ежегодно за обслуживание счетов (извините, если официально это называется по-другому).
6. Налог за недвижимость и вывоз мусора. Здесь есть нюанс - в случае рассрочки Вы будете оплачивать его по расценкам юр.лиц (они, естественно, выше) до момента полного выкупа и получения нотариального акта.
7. Оплата за электричество и воду по показаниям счетчиков.
8. Страховка апартамента.
9. Затраты на меблировку (если апарт без мебели).
Рекомендую Вам запросить в ФН (письменно) все эти (кроме пп. 5 и 9, по нему можете посмотреть варианты на сайте ФН и почитать форум) суммы и потом решать - ехать ли... Хотя съездить в любом случае рекомендую.
Кроме того, внимательно ознакомьтесь с расценками на дополнительные услуги, некоторым они кажутся, так сказать, не совсем адекватными...
Я заранее приношу извинения за возможные неточности - я так понял, Вы собираетесь ехать в ближайшее время - поэтому решил написать сразу и вся информация, так сказать "из головы".
Если я что-то забыл, надеюсь, уважаемые форумчане меня дополнят
Удачи!