User писал(а):1 Несомненно, самое главное, это душ у бассейнов. 2 Библиотека ( или хотя бы книжные полки, для книг). В отпуск все с собой что-нибудь да берут почитать, мы могли бы обмениваться прочитанными книгами, журналами. Тоже-самое можно делать и с детскими игрушками. 3 Гольф для многих ( и для меня в том числе, игра новая и не совсем привычная) мини-гольф как-то понятнее. Оборудуйте для нас и наших гостей наш замечательный гольф-комплекс еще и площадками для мини-гольфа.
в подъездах устанавливаются стандартные эл. шкафы. Цель шкафа - обеспечение безопасности. В любое удобное время обеспечивается беспрепятственный доступ к показаниям, в присутствии менеджера, так как мы ответственны за целостность пломб на счетчиках. Но , разумеется, проработаем идею (проверим, продаются ли, и если да, сколько будет стоить) установки прозрачных дверец в шкафах, либо дверей с окошечками.SoundMan писал(а):можно ли сделать дверцы с электросчетчиками прозрачными или сделать там окошки, чтобы был виден свой расход электроэнергии?
Возможно, менеджера расстроил ваш отъезд, а не просьба пройти для снятия показаний, что входит в его обязанности . Ну а если серьезно - в случае недовольства работой менеджеров прошу вас сообщать конкретно с кем вы говорили. Примем меры. Для красного словца, без конкретики, употреблять подобные выражения - мол, не хотят работать, мне кажется некорректным. Спасибо за понимание. Пройти мимо офиса-рецепции невозможно - он расположен точна на входе в комплекс, так что в удобное время можно обратиться к менеджерам, подойдут откроют шкаф.SoundMan писал(а):В мой прошлый заезд я с чемоданами зашел к менеджеру (хорошо, что удачное время рейса было) и попросил пройти со мной для сверки показаний. Выражение лица менеджера было не очень приятным
действительно, так и есть, возможно включение кондиционера на непродолжительное время. Это входит в обязанности менеджеров - следить за сохранностью ваших апартаментов.SoundMan писал(а):В нашем комплексе были случаи, когда по приезду показания счетчиков существенно превышали те, которые были зафиксированы при отъезде. Менеджеры ссылались на холодную зиму и что им приходилось прогревать квартиры.
Абсолютно правильно, при получении права пользования на апартамент необходимо снять показания, зафиксировать нулевые для вас значения. Описанная вами ситуация возникла из-за невнесения менеджером этих нулевых показаний в базу данных. Цели "накрутить" потребление , разумеется , не существует.SoundMan писал(а):Лично у меня был случай, когда мне хотели приписать существенную сумму и по воде и по электричеству. Когда мы заселялись в нашу квартиру, показания счетчиков естественно были не нулевыми. Я вместе с сотрудником офиса зафиксировал их на следующий день после заезда. В день выезда мне посчитали все с нуля. Сумма переплаты была близка к 100 лв. Пришлось очень долго доказывать дежурному сотруднику, что я не обязан платить за то, что было до меня. Пришлось звонить Красимиру. Он обещал разобраться. ....
борьба это не то слово, которое следует употреблять, в качестве описания общения на форуме, и не то, чем необходимо заниматься. Никакой борьбы нет. Борьба может быть между противниками, тут же общение сторон, заинтересованных в одном и том же - в улучшении инфраструктуры комплекса, повышение его привлекательности. Одни это хотят, так как живут там, другие - потому, что обслуживают его, продают там апартаменты. Любое предложение оценивается с разных сторон, и в случае возможности и разумности его реализации (так как "давайте купим воздушный шарик" это тоже предложение, из известного анекдота) , поддержки со стороны владельцев апартаментов, приводится в жизнь. Для некоторых решений необходима длительная проработка юр. вопросов, аккумуляция стредств, но все что разумно - решается...User писал(а):Так бы за душ около бассейнов боролись
действительно, так и есть, возможно включение кондиционера на непродолжительное время. Это входит в обязанности менеджеров - следить за сохранностью ваших апартаментов.
так что в удобное время можно обратиться к менеджерам, подойдут откроют шкаф.
Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17