Обслуживание жилых комплексов.

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Dmitrii Ср апр 29, 2020 3:22 pm

Igor, при всем уважении, я со многим , что пишите Вы – НЕ СОГЛАСЕН.
1. Первый вопрос. Каков процент собственников – россиян?
2. 28.04 была встреча министров туризма стран ЕС. Открытие границ ЕС не обсуждается, рассматривается открытие только «внутренних коридоров» ЕС.
3. Сейчас спорить от том, когда откроют международное авиасообщение нет смысла. Но на данный момент есть факты – сейчас перелетов нет, наши авиакомпании не планируют до конца июля продавать билеты. Пройдет май - будет видно.
4. Я всегда платил до конца апреля, а то и ранее. И всегда приезжая в апартаменты был вынужден обращаться на ресепшн, чтобы что-то починить или заменить (унитаз за 10 лет раза 4 съезжал со «своего» места). Поэтому мне сложно оценить, что делается в моем подъезде и моих апартаментах по Гарантии до начала сезона. К сожалению, и в сезон меня ограбили, и никто мне не компенсировал мои потери (как работает Полиция на побережье и есть толк в обращении к ним, Вы я думаю знаете лучше меня). При этом я плачу и страховку, и поддержку (охрана входит).
5. В Сезон ресепшн в первую очередь занимается обслуживанием сдаваемых в аренду апартаментов. Горничные, тех. персонал, сами работники ресепшн работают на получение Fort Noks дополнительной прибыли за сдачу в аренду, а не на обслуживание собственников.
6. Если Вы утверждаете, что «у нас цель выйти в ноль» то, с вашей стороны имело бы смысл предоставить отчет о доходах и расходах (например, за 2019 год). Тогда и можно объективно оценивать, в прибыли УК или на грани «банкротства». Я за 10 лет не видел отчета ни разу, и пока не увидел ваших цифр могу предполагать, что все у вас хорошо. 12 евро за м2 не берет на «Солнечном берегу» никто кроме вас, у всех 5-7 евро. И все у них тоже хорошо, бассейны чистые, лифты ездят и охрана ЛУЧШЕ, чем в FORT NOKS.
7. Igor, Вы прекрасно знаете, что такой договор, как у вас на обслуживание и оплату поддержки, мало в каких комплексах. Везде все более демократично и есть хотя бы какой-то контроль со стороны собственников. Ваш договор – кабальный и совершенно непрозрачный. Что Вы делаете и сколько Вы на это тратите средств собственников мы не знаем. А знать думаю хотели бы все и россияне, и англичане, и поляки и болгары.
8. Предполагаю, что меня могут забанить, но тогда это тем более подтвердит, что я во многом прав.
9. Если есть кто-то, кто со мной не согласен, купите мои апартаменты за 50% от их цены. :D ;) :lol: И Я не буду досаждать вам своими «не здравыми» мыслями…
С уважением, Дмитрий
Dmitrii
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 5:06 pm

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Igor Fort Ср апр 29, 2020 4:28 pm

Dmitrii ,
1. Нет точной цифры, около 25% думаю.
2. Обсуждались коридоры туристические.
3. Да, рано говорить о том, что нас ждет. Слишком много неизвестных - от вирусов до политиков.
Но , для понимания - обсуждение «будет ли сезон» и «платить ли в срок» это не пересекающиеся вопросы.
4.разумеется, то что видит хозяин - не возможно увидеть при проверке. Мы можем проверить электрику, кондиционер, водопровод, но шатается ли у вас унитаз - узнает тот, кто на него сядет. Страховка покрывает риски повреждений и доказуемые кражи, охрана следит за порядком на базовом уровне. Все просто.
5. Менеждеры рецепции никогда не оставляли без внимания собственников.
6. При необходимости увеличения стоимости услуги мы обязательно сделаем и предоставим отчет. В другом случае не вижу смысла. Как вы ставите под сомнение слова на форуме, также можно поставить под сомнение и слова и цифры в отчете.
Касательно 5, да и 7 евро вы, скажем так , ошибаетесь. Нет таких цен. Просто нет. От 9 евро минимум. Но! Плюс сборы на все - потекла крыша, сломался лифт, и т.п. и т.д. Нет полной собираемости? Значит крыша будет течь и далее.
7. Абсолютно некомпетентное и некорректное высказывание. Наш договор не хуже и не лучше других, условия в нем лучше. Нас постоянно просят взять в управление соседние объекты. Не соглашаемся.
8. Я баню только за агрессивность и глупость, не приятную для окружающих. От вас я Не вижу подобных высказываний, а непонимание в первую очередь объема работ выполняемых нами, это не ваша вина, а наша недоработка.
9. При желании продать квартиру - обращайтесь. Сейчас тоже есть спрос, подтверждаемый деньгами покупателей.
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Wiliames Ср апр 29, 2020 8:46 pm

какие кражи здесь упоминаются? Боюсь ли я, что когда я наконец доберусь до своей квартиры, я найду его украденным?
Wiliames
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2019 2:03 pm

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Dmitrii Ср апр 29, 2020 10:08 pm

Igor, спасибо за подробный ответ по всем пунктам.
Позволю небольшое уточнение.
Кража была доказана, только «дело» просто закрыли и дали справку.
Если возможно, хотелось бы увидеть когда-нибудь отчет по любому году, ну просто интересно
У меня ОЧЕНЬ МНОГО друзей – собственники апартаментов в Болгарии. 5-7 евро – почти везде. Ну может быть еще где-то – 9 евро. Например, на Солнечном Берегу – 2 линия – 6 евро, Несебр – 9 евро. «кабальность» в том, что я не могу его расторгнуть, не могу продать апартаменты без подписания этого договора новым собственником, обязан платить – даже если за год ни разу не приехал…
Насчет продажи обращался осенью, А2 51 Привиледж, тишина пока ………..
Dmitrii
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 5:06 pm

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Igor Fort Ср апр 29, 2020 10:36 pm

Dmitrii, я вам ответил подробно.
Вы не ответили ни на один мой вопрос. Совет мне так и не дали.
Что это? Как это охарактеризовать? Какой смысл в таком диалоге? Как оценивать такого собеседника? Писатель но не читатель?))

Видимо, вы не знаете, но в жилом комлексе, по закону, договор о содержании является неотъемлемой частью документов - он вписывается по партиде вашей как собственника. Не только у нас , а вообще.

Говорите всем что у вас 1 евро расходы.
И около 9 еще, без ндс, на метр Вы сдаете на всяческие ремонты.
А комплекс ваш, которому 15 лет , выглядит лучше чем новый.

https://www.fortnoks.net/privilege-fort-beach/

Williames , оснований для волнений нет
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Dmitrii Чт апр 30, 2020 9:49 am

Igor, я не могу вам дать совет, пока не увижу развернутый отчет о доходах и расходах, по месяцам за прошлый год. Желательно еще получить статистику по количеству сдаваемых в аренду апартаментов, количество апартаментов, которые посещают собственники и тд. Тогда можно будет подумать, как оптимизировать расходы и сэкономить средства собственников. А так собственники не имеют понятия, как и на что расходуются средства. Например, зарплата горничных из какого фонда платится?
На данный момент, не имея никаких цифр могу посоветовать уменьшить: «И около 9 еще, без ндс, на метр Вы сдаете на всяческие ремонты», так как полноценного сезона не будет на 100%.
Еще совет, обеспечьте в комплексе нормальную охрану, а не контроль парковок. Ваши охранники занимаются только регулированием въезда на парковку, это тоже полезная функция, но допуск в комплекс имеет любой, именно поэтому средь бела дня в сезон у меня вскрыли апартаменты и обокрали.
В других комплексах договор с УК регулируется «Законом об Управлении Этажной Собственностью» (могу неточно привести его перевод с болгарского), и собственники могут увидеть отчеты ежегодно, поменять УК, если не устраивает качество обслуживания.
Позвольте еще вопрос, предположим собственники оплатили поддержку, но летом так и не смогут приехать по независящим от них причинам, и комплекс на 90% будет пустовать (предполагаю, что 10% местных жителей приедет), ВЫ ВЕРНЕТЕ ЧАСТЬ СРЕДСТВ СОБСТВЕННИКАМ?
С уважением, Dmitrii
Dmitrii
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 5:06 pm

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Alex Ready Чт апр 30, 2020 1:01 pm

Dmitrii писал(а):5. В Сезон ресепшн в первую очередь занимается обслуживанием сдаваемых в аренду апартаментов. Горничные, тех. персонал, сами работники ресепшн работают на получение Fort Noks дополнительной прибыли за сдачу в аренду, а не на обслуживание собственников.


Со многими утверждениями Dmitrii можно поспорить, с какими-то - согласиться (полностью, или частично), но вот цитируемый п.5 вызвал у меня крайне негативную реакцию. Я категорически не согласен! Всегда, и в сезон, и в межсезонье менеджеры Марина Вью Антоанета, Лилиана и Алексей ВСЕГДА делают всё возможное для обслуживания собственников.
Очень обидно за наших менеджеров, они явно не заслуживают такой оценки!
Alex Ready
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 8:28 pm

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Dmitrii Чт апр 30, 2020 3:56 pm

Alex Ready, во-первых я никого не хотел и не собирался обижать. во-вторых мы с вами в разных комплексах живем))) ну и в-третьих, я не очень понимаю какая необходимость у собственника может возникнуть постоянно обращаться на ресепшн??! я обращаюсь 3-4 раза за сезон. 1 раз - подключить инет и тв, 2,3-й раз - если вдруг что-то починить или заменить, 4-й раз - оплатить в конце сезона счета за коммуналку. в некоторые годы всего 2 раза (в июне и в августе). Чаще даже и не представляю зачем. А вот арендаторам, это понятно - заезд, обслуживание апартаментов, уборка, транспорт,стирка, химчистка, питание, вопросы по быту и магазинам, экскурсиям, выезд и т.п, НО собственник все это знает, он не первый год приезжает, ему "мучить" ресепшн не надо. Так что по-любому арендаторы - это дополнительные доходы для УК и дополнительные хлопоты для ресепшн и другого персонала.
И вообще, я написал в этой ветке, так как надеялся, что УК пойдет навстречу собственникам и снизит платежи поддержки. Почему? Потому-что пандемия, многие собственники вообще не приедут и тд и тп.
А спорить о качестве работы менеджеров ресепшн я не собирался. В разных комплексах работают разные менеджеры, и оценки у собственников могут быть разные. Если Вы в Марине всем довольны, могу за Вас только порадоваться.
Dmitrii
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 5:06 pm

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение dmitry542 Чт апр 30, 2020 8:59 pm

Из хороших новостей завтра Wizzair возобновляет полеты по 15 направлениям, пока только из Лондона. Европа по-немногу начала возвращаться к нормальной жизни
Best regards,
Dmitriy
dmitry542
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 2:43 am
Откуда: Czech Republic

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Надия Чт апр 30, 2020 10:14 pm

Уважаемый Игорь! Российское Правительство запретило россиянам выезд из страны до 1 сентября, так как вакцины нет, лекарства имеют много побочных эффектов, вплоть до смерти. Я на пенсии, имею некоторые болезни и без КОВИДа, умирать раньше времени не хочу. Предлагаю Вам сократить расходы пропорционально количеству заполненных апартаментов. 9 бассейнов явно много, достаточно 1 налить и его обслуживать, море всё равно лучше любого бассейна. Форс мажор есть форс мажор. Все собственники, кто не приедет в 2020 году, согласятся на 50% скидку за годовую поддержку, согласитесь и Вы. Если вакцину найдут, и мы сможем приехать, доплатим до ваших первоначальных цифр. Пандемия - не шутки, даже Синдзо Абэ перенёс Олимпийские Игры с 2020 года на 2021-2022 годы.
Потому что люди дороже.
Здоровья всем вам и нам!
Надия
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2019 2:56 am

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Igor Fort Чт апр 30, 2020 10:57 pm

Уважаемая Надия!
Процитирую пост ранее опубликованный:
« Про разделить цену на два я слышал, но прежде чем договоримся - на два или на четыре, делить или умножать, давайте обсудим формулу!
- Убрать рецепцию? Почему нет, в большинстве комплексов понятия "постоянный менеджер на месте" просто нет. Раз-два в неделю приходит кто-то в сезон, можно кому-то позвонить с вопросом и все. Экономия? Еще какая!
- Не убирать территорию, подъезды, не мыть окна? Все же так делают! Ну ок. А как быть с теми, кто в комплексе? Собственниками, которые приедут? Сказать нам Dmitrii разрешил?
- Не косить траву, не ухаживать за озеленением и т.д? Ну да, разрешили же.
- Не подготовить бассейны, и не наполнить их сразу по возможности? На сегодня - 13 мая срок, до которого действует запрет. Собственник не может приехать? В апреле не может - сможет в мае. Или в июне. Но до этого у нас уже находятся болгары, ваши соотечественники с видами на жительство, у нас англичане и другие собственники. Они нам скажут - уважаемые, мы заплатили - работайте! Нас не касается, что кто-то не приехал. Мы тут! И они правы.
- Ремонты не делать? Ну ок, не будем. Сэкономим? Еще как. На сегодня здания в порядке, крыши, коммуникации - все как надо. Какое-то время "простоят" домики, без проверок, ремонта, ухода, охраны. Может год, может три, а может и день спокойно не пройдет - кто знает?

Как я уже писал, сейчас как никогда будем следить за сроками оплат. Всегда мы шли на встречу, вы знаете - отсрочки, рассрочки, скидки. Сейчас - просим о точном соблюдении договора ничего более. Нет оплаты в срок? Исключение из программы Форт Нокс Гарантия, штрафы по договору.

Мы на самом деле серьезно сэкономим, не выполняя работы по Гарантии - расходы на персонал в зимний период, выполняющий без дополнительной оплаты работы в квартирах и общих частях зданий - ремонт подъездов, фасадов, гидроизоляции балконов и крыш, электрику, водопровод и т.д. существенны. НИКТО этого не делает. НИ ОДНА УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ. Именно эти работы создают комфорт собственнику, но если это не ценится, и за это не готовы платить, как может быть предоставлена услуга???

Это касательно сезона 2020-2021.

В случае, если сезон покажет, что мы что-то не сделали, на чем-то сэкономили - это повод для коррекции на следующий год. На сезон 2021-2022
По всем вопросам:
igor@fortnoks.org мейл
+359 886 002 806 (Viber, WhatsApp)
www.fortnoks.net
Аватара пользователя
Igor Fort
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:12 pm
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Wiliames Пт май 01, 2020 8:47 am

Я не думаю, что стоит бороться или платить здесь и сколько платить. Сейчас важно, чтобы комплекс сохранился и не обанкротился. А в следующем году можно было бы дать нам больше преимуществ, таких как бесплатный интернет и тому подобное. Но ради справедливости и правильности мы, как владельцы, могли бы получать экономический отчет об управлении комплексом каждый год. Это, конечно, правда.
Wiliames
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2019 2:03 pm

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Alex Ready Пт май 01, 2020 9:10 am

Alex Ready ....... большой ошибкой было решение Форт Нокса отказаться от скидки по таксе для тех, кто платит на несколько лет вперед. Я, например, купив апартамент, оплатил таксу на 3 года и был готов в следующий раз заплатить сразу за 5 лет. Теперь буду платить год-в-год. Таким образом, отказом от предоставления скидок Форт Нокс обрубил себе дополнительный канал финансирования, отказался от дополнительных денежных поступлений, от своего рода кредита от собственников.....
Alex Ready
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 8:28 pm

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Dmitrii Пт май 01, 2020 12:00 pm

Igor, я правильно понимаю, что до 31.05.2020 года поддержка оплачена. На данный момент гарантийный год оплачен? И получается, что к 1 июня Вы все работы уже должны будете сделать? И оплатить надо до 1 июня за следующий год?!

Но, я каждый год платил во время, и когда приезжал убеждался, что ничего в моих апартаментах не делалось. И жалюзи как были сломаны, так и оставались сломаны
(они реально не очень хорошего качества и под действием солнечных лучей просто рассыпаются), и приходилось идти не ресепшн и просить отремонтировать. Многие виды работ проще сделать самому и за свой счет, чтобы подобрать материалы и оборудование лучшего качества. На территории делается ремонт, но все это может быть неактуально для тех, кто не приедет. Пишу это только для того, чтобы Вы понимали, почему возникают сомнения и размышления насчет поддержки. Если бы знал, что приеду точно, то вопрос оплаты даже не поднимался.

"Управляющая компания Форт Нокс обязуется в период осень-зима каждого года выполнять следующие операции по гарантийному обслуживанию в Вашем апартаменте:
- Поддержка целостности керамогранита на террасах, в прихожих, кухонных боксах;
.................................................
Форт Нокс - Гарантия действует в случае оплаты стоимости содержания и управления, по договору.
Не предусмотрены дополнительные сборы.
При несоблюдении срока оплаты /до 1 июня / - апартамент исключается из программы Форт Нокс - Гарантия на договорной год,
и в последующем может быть включен снова, при вхождении в график оплат. "

Еще вопрос. А какие сроки в договоре по оплате.
Раньше кроме скидки, Вы разбивали на 2 части сумму оплаты, сейчас это действует?
Dmitrii
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 5:06 pm

Re: Обслуживание жилых комплексов.

Сообщение Zevig-KN Пт май 01, 2020 2:47 pm

Дмитрий, думаю, что Вы уже всех достали. Скажите, когда Вас нет в вашей квартире, Вы тоже пытаетесь не платить за обслуживание ? Сомневаюсь.
Zevig-KN
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:40 pm

Пред.След.

Вернуться в Информация и предложения! Болгария, апартаменты. Ваши отзывы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95

cron